Иудаизм - VI. Исторический парадокс

Олег Павловский 1



ПРОКУРОРЫ РАЗОБРАЛИСЬ...

Это случилось “в ходе дополнительной прокурорской проверки” публикаций
нашей газеты.
На очереди – расследование ритуальных убийств детей, которое обещают взять
под контроль депутаты Государственной Думы.

В статье главного редактора “РП” К.Душенова, недавно опубликованной на нашем
интернет-сайте, говорилась, что городская прокуратура отказалась возбуждать
против него уголовное дело за публикацию “Письма пяти тысяч”, как того
требовали жидовствующие “правозащитники".
Одновременно прокуратура отказала и ему самому, когда он попросил пояснить,
какими именно мотивами руководствовался заместитель прокурора А.Д.Корсунов,
вынося отказ. А это, между тем, далеко не мелочь. Ибо от того, как именно
прокуратура мотивировала свой отказ прожидовленным “правозащитникам”,
во многом зависит юридический контекст всех ныне ведущихся (и имеющих быть
в обозримом будущем) уголовных дел по обвинению русских патриотов
в “антисемитизме”, “разжигании межнациональной вражды” и т.п.

ПРОКУРАТУРА ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА СВОЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ

Но вот на сайтах новостных агентств появились сообщения, которые позволяют
все же составить довольно полное впечатление о том, каковы были прокурорские
аргументы.
“Прокуратура Петербурга не нашла ничего плохого в термине “жид", – сообщает,
например, “Росбалт” (31.05.05). – В очередной раз она отказалась возбуждать
уголовное дело против газеты “Русь Православная".

Далее информагентство сообщает, что “основанием для рассмотрения этого вопроса
послужило обращение в прокуратуру Руслана Линькова и Юрия Вдовина с просьбой
дать правовую оценку публикациям в газетах “Русь Православная” и “За русское дело”.
По мнению правозащитников, материалы газет (в частности, статья
“Еврейское счастье, русские слезы”) направлены на возбуждение ненависти и вражды,
а также на унижение достоинства группы лиц по признакам расы, национальности,
отношения к религии, а равно принадлежности к социальной группе…


. . . . . . .

Во избежание разного рода сомнений и обвинений в нарушении Российского
Законодательства, в частности «русской» 282 ст. УКРФ, мне пришлось привести
фрагмент текста и дать ссылку именно на правовую оценку употребления слова
«жид» публично. Желающие могут ознакомиться…
Вообще, в русском языке такого слова нет (слово «жидовин» – иудей исповедующий
иудаизм, – имеет древнее происхождение: Iоан. 4.9. и18.35. Деян. 21.39).
Есть западные диалекты, где это понятие идентифицируется с евреем. Но здесь нет
прямой связи.
С другой стороны, человеконенавистническая и шовинистская сущность иудаизма –
или жидовства – сомнений не оставляет.
А сионизм – это фашизм в самом примитивном его исполнении: вульгарный нацизм.

Иудаизм исповедуют не только этнические евреи, но и негры, арабы, русские,
китайцы… Кажется, только антарктические пингвины не исповедуют иудаизм.
Это, по крайней мере, точно. Посему, отбросив этнические предпочтения,
попробуем понять, что же такое жидовство. Далее цитирую фрагмент главы
«Третий класс» из:


САМЫЙ СТРАШНЫЙ ВРАГ

[…] Жидовство является самым страшным врагом коммунизма, гораздо более
страшным, чем нацизм Гитлера или водородная бомба, поскольку жидовство
разъедает коммунизм изнутри и на уровне идей, а не на уровне явной,
открытой силы.
Коммунизм, сами понимаете, имеет целью служение индивидуума обществу,
Высокой Цели, не связанной с животной сущностью человека. Коммунист – это
и есть Человек в своем человеческом содержании. Жид – это мерзкое животное
в человеке с животной алчностью, трусостью, ленью и похотливостью. Причем
все эти качества в жиде, как и в животном, развиты тупо.

Повторю. Человеку для жизни не требуется много материальных благ, но жид
гребет и гребет под себя инстинктивно, бессмысленно. Не важно, что он не
способен надеть бриллианты из страха, что его из-за них убьют или ограбят.
Он все равно будет стремиться их иметь.
Не важно, что его трусость ведет его к смерти (вспомним, как элементарно
гитлеровцы уничтожали стада жидов всех национальностей), он будет тупо
бояться.
Не важно, что любая работа, даже если смотреть на нее как на развлечение,
в сотни раз интереснее убогих жидовских развлечений (типа тряски в танце
под негритянские ритмы), – жид ненавидит работу как таковую. На любой работе
ему плевать, что он делает, он алчет только материального вознаграждения.

Жид похотлив, как скот, как петушок не важно: нравится ему эта курочка или
нет, потоптать ее – обязанность петушка. Жид даже секс превращает во что-то
унылое, лишенное человеческих чувств, в какие-то возвратно-поступательные
движения без разницы, с кем и с чем – с женщиной, с резиновой куклой, с
трупом или свиньей.

Жидизм – это не болезнь сугубо евреев – это болезнь всего человечества.

Смешно, но по мере обострения отношений с Израилем в КПСС стали вводить
негласные предписания отказывать в приеме в партию евреям. Но только евреям!
Для жидов, той же самой еврейской национальности никаких препятствий не было!
Все мелькающие на небосклоне СНГ еврейские жиды – все были члены КПСС!
И наоборот.

Еврей, антисоветчик, исключенный из партии и Союза журналистов в 1968 г.
В. Томашпольский, видя, что творят жиды всех национальностей с его родиной
СССР, уже в феврале 1991 г. возопил:
"…Чего же ты хочешь? – спрошу я себя словами,
ставшими названием кошмарного романа черносотенца Кочетова, былого соратника
идашкиных.
В КЛЕТКУ ХОЧУ, НАЗАД В КЛЕТКУ!!
Но только чтоб и бесы оказались под замком в соседней камере".

А все эти "верные ленинцы" секретари парткома березовские, политруки
юшенковы, преподаватели марксизма-ленинизма бурбулисы, распахнув пасть,
вцепились в горло Родины, а заодно и в горло друг друга.

Мог ли не видеть Сталин эту страшнейшую опасность, как для коммунизма,
так и для СССР?
Если он этого не видел, значит, он тогда ничего не видел, а мы знаем, что это
не так.
Надвигающуюся угрозу, лишь слегка подавленную в 1937 г., не видеть было нельзя.
(Просто жидовством ее никто не называл, как я писал, еврейские жиды успели
закрепить это слово за собой как общее для всех евреев оскорбление).
Ведь, так или иначе, но нельзя было скрыть от Сталина вспыхнувшую среди
высокопоставленных коммунистов тупую безразмерную алчность.

Ладно, маршал Жуков, мародерствуя в поверженной Германии, нахапал вагоны барахла,
но ведь он хапал его вместе с тем, кто обязан был следить за его моральным обликом,
– не меньше Жукова нахапал и партийный комиссар при нем – Телегин.
Убивают размеры украденного своей тупой бессмысленностью. И Жуков, и Телегин
украли почти по 4 тыс. метров тканей и это при том, что даже на костюм не
требуется более 3 м. Зачем?! А они не знают зачем, жид себе такие вопросы не
задает, есть возможность украсть – кради!

Как-то в Германии мне пришла в голову мысль купить обувь, и "новый гусский" пошел
со мной показать мне "хороший" магазин. Пока я в этом магазине соображал, что тут
мне ничего не по карману, он вдруг купил себе три пары туфель.
Я удивился: во-первых, туфли вроде хотел покупать я, а во-вторых – неужели у него
их не хватает?
"У меня в Нью-Йорке, – сообщил мой экскурсовод, – 600 пар туфель". На вопрос,
зачем ему столько, он ничего ответить не смог, кроме "пусть будут".
Жид в таких вопросах беспомощен – он не понимает, что делает,
он инстинктивно материализует результат своего паразитирования,
поскольку где-то в подсознании он, видимо, догадывается, что в гроб с собой
он свои деньги не заберет.
У министра МГБ Абакумова при аресте конфисковали 100 пар обуви. Это меньше,
чем 600, но и эти зачем?
У Абакумова конфисковали, поленившись пересчитать, и чемодан таких очень нужных
предметов обихода, как подтяжки, 65 пар запонок.

Надо подчеркнуть и то, что война нанесла тяжелейший удар коммунистам, резко
снизила их численность. Ведь это только в пословице смелого пуля боится, смелого
штык не берет. В реальности на фронт, на передовую всегда идут лучшие, и гибнут
они по этой причине гораздо чаще, чем жид, который если и не сможет сбежать в
Ташкент, то добьется себе должности в тылу или сдастся при первой же возможности.
Баланс между коммунистами и жидами резко изменился, в том числе и среди евреев.
Евреи-герои, как и все, гибли на фронте, еврейские жиды прятались за Уралом.

В подтверждение этой мысли могу привести воспоминания жены "великого" физика
Ландау (жена его называет Дау) о другом "великом" физике – Е. Лившице (Женьке).
"Осенью 1942 г. в Казань из Харькова приехал Илья Лившиц, хотя их институт был
эвакуирован в Алма-Ату. Вечером от Женьки Дау вернулся очень возбужденным:

– Коруша, какую массу золота я видел у Женьки! Первый раз видел золото царской
чеканки. Продемонстрировав мне свое золото, Женька и Илья стали меня уговаривать
сейчас под шумок пробираться к персидской границе, а когда немцы возьмут Волгу,
перейти границу и пробираться в Америку. Золото-то поможет до Америки добраться.
– Дау, а при чем здесь ты? Пусть бегут со своим золотом в Америку.
– Коруша, им необходимо мое имя в пути и особенно в Америке. Нет, ты не бойся,
я никуда бежать не собираюсь, но я никак не мог доказать Лившицам, что немцы
Волгу не перейдут и что Россию завоевать невозможно! Почему-то забывают историю.
Армия Гитлера погибнет, как погибла армия Наполеона.
– Дау, а ты не посоветовал Женьке сдать свое золото в фонд победы?
– Коруша, мы победим без Женькиного золота, но про золото ты знать не должна.
Я дал слово о золоте тебе не говорить. А главнейшее – я сейчас нужен стране,
я ведь тоже работаю на Красную Армию".

Что дал Ландау Красной Армии, утаив от нее золото Лившица, из воспоминаний,
да и из биографии Ландау понять невозможно. Но "устроились" они в тылу неплохо:
"Пайки по карточкам у нас были более чем приличные. Женьку поразила разница
твердых цен по карточкам и цен на черном рынке. Он решил обогатиться.
Продавал все, даже мыло".

То есть, в то время, когда еврей Драгунский даже после тяжелого ранения
и инвалидности рвался на фронт, еврей Лившиц получал в тылу за бесценок
продукты и увеличивал количество своего золота, перепродавая их тем, кто
делал оружие для армии.
Драгунские гибли, лившицы жирели и это тоже надо учитывать, чтобы понять,
почему еврейские жиды после войны стали лидерами советского жидовства.
[…] /Ю.И.Мухин/.

. . . . . . .

Как нетрудно заметить, даже не самый большой жидолюб Ю.Мухин все же
разделяет понятия еврей-герой и жид иудейского происхождения.


* * *














.