25 01 - Оттуас и его планы на женитьбу

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/25/956


ОТТУАС И ЕГО ПЛАНЫ НА ЖЕНИТЬБУ

- "Оттуас?"
- "Да, Витас?"
- "Как ты себя чувствуешь?"
- "Так, не очень. Чувствую себя очень уставшим."
- "Выглядишь не очень."
- "Ты что-то хотел?"
- "Хотел спросить, собираешься ли ты жениться. Как ты на это смотришь."
- "Я противник многожёнства."
- "В смысле?"
- "Я уже женат."
- "В смысле? на ком? где твоя жена?"
- "Я женат на Творчестве."
- "Ну ты даёшь. Я серьёзно."
- "И я серьёзно. Две жены - это для меня слишком, Витас."
- "И что, женского тепла разве тебе совсем не хочется?"
- "Нет. Меня Творчество вполне греет."
- "Ничего не понимаю."
- "Я люблю свою работу. И жениться на женщине не планирую."
- "А в будущем?"
- "Не вижу нужды. Готовить я и сам умею. Уборку в доме делать тоже. Стирать одежду умею. И одежду себе тоже и чинить и покупать. Я всё умею сам."
- "А близость? Неужели не хочется женских объятий, ласки?"
- "Нет. У меня нет на это сил. Я всё отдаю работе."
- "Понятно. А в будущем? когда наладится."
- "Витас, отстань, пожалуйста. Я сказал, что люблю свою работу. Я посвятил ей свою жизнь, до последнего вздоха. И предавать её не собираюсь. Она - моя стена и опора. Зачем мне в доме капризное существо? тем более, ты знаешь, что я множествен. На всех одной женщиной не угодишь. Да я и не хочу жениться вообще. В близжайшее десятилетие - не планирую. Да и вообще не хочу. Нет такого желания. Да и вообще, я сказал: я уже женат."
- "Разве подруга не нужна тебе?"
- "Мне достаточно и друга."
- "Не понимаю тебя."
- "... Я, честно сказать, тоже не совсем понимаю, какого ответа ты от меня добиваешься. Может, просто потому не могу сообразить, что сейчас чувствую себя уставшим. Но я, и вправду, не хочу жениться, и даже мечты такой нет. Может, в будущем появится. Но сейчас такой нет. Я не хочу жениться. Я считаю себя уже женатым, и посему считаю преступлением делить своё внимание на любовницу."
- "Какую любовницу? на жену, что ли?"
- "Да. Женщина для меня будет всего лишь любовницей. Своей женой я считаю своё Творчество, свою работу."
- "Ясно..."

- "Н-да, ребята, это мне, конечно, надо всё уложить в своей голове. Извини-те, Оттуас, Карьяш, меня немного плющит. До связи."
- "До связи, Витас."

- "А Карьялонни? жениться собирается?"
- "Спросишь у него сам, Витас."
- "А ты не знаешь?"
- "Не замечал за ним таких мечтаний. Спроси у него сам. Он тебе точнее скажет."
- "Ясно... Ладно, до связи. Спасибо, Оттуас."
- "До связи."
- "Отдыхай."
- "Стараюсь."
- "Плохо выглядишь."
- "Чувствую себя не очень."
- "Отдыхай... солнышко."
- "Улыбнул меня, Витас..."
- "А что, нельзя тебя так называть?"
- "Не знаю... Не задумывался. Называй, как хочешь. Если почувствую, что мне не нравится, то сообщу."
- "Договорились. Ну всё, до связи. Люблю тебя."
- "И я тебя тоже..."
- "Скучаешь по мне?"
- "М-м-м... Скорее да, чем нет."
- "Понятно... Ну всё, отдыхай."
- "До связи..."

25.01.2014

P.S.: В коленки стало горячо... Рад тебе, Витас. Чувствую тебя задумчивым...
- "Да... Так и есть... Отдыхай, Оттуас, не буду тебя отвлекать... Просто побуду рядом. Я соскучился по тебе."
- "Хорошо... Будь. Ты меня не отвлекаешь. Просто молюсь..."
- "О чём?"
- "О Божьей воле..."
- "Тебе разве всё равно, что будет?"
- "Нет. Не всё равно. Что - не всё равно. Точнее, мне не всё равно, КАК."
- "Ясно... Ладно, не буду тебя отвлекать. Я тоже помолюсь..."

- "Ты замечательный человек, Оттуас."
- "Это хорошо.."
- "Я таких не встречал раньше, как ты."
- "М-м-м... Не знаю, что ответить тебе. Я сейчас немного рассеян, прости."
- "Ничего... Просто хотел сказать тебе, чтобы ты это знал. Я дорожу тобой. И люблю тебя. Мне хорошо с тобой."
- "Это хорошо."
- "А тебе - хорошо со мной?"
- "Да... Мне с тобой спокойно, - для меня это главное."
- "Ясно..."

- "Я ревную тебя, Оттуас."
- "Смысл? Я - здесь, и никуда не ухожу..."
Пожимает плечами:
- "Всё равно ревную."
- "... Не знаю, что сказать тебе, Витас. Наверное, мне ещё предстоит понять причины твоей ревности."
- "Потом поймёшь. Обязательно поймёшь."
- "Хорошо..."
-->> http://www.proza.ru/2014/01/26/494