Плюшевый мишка

Ольга Тимохина
Я ни разу не встретила того, кому бы не нравились плюшевые мишки.
Такое чувство, что плюшевые мишки были всегда и у всех.
Абсолютно разные, дорогие или дешевые, ручной работы или сделанные общим потоком на фабрике, набитые опилками, поролоном или синтетическим материалом.
Игрушки, сделанные с известным товарным знаком или просто нечто корявое, сшитое в подпольной мастерской, но все-равно милое и очень уютное.
Игрушки, которые одинаково дарили в детстве и мальчикам и девочкам.
Игрушки, которые были у наших родителей и бабушек с дедушками.
Самая важная игрушка нашего детства - плюшевый мишка.
И я задумалась, а почему?
Почему мишка, ведь были же зайцы, обезьянки, собачки, котики.
Почему плюшевый мишка все-равно, всегда будет самой желанной игрушкой?
Почему именно его мы обнимаем, когда нам плохо, и именно он выслушивает наши беды?
Почему именно с ним мы засыпаем в обнимку, и нам снятся удивительно добрые, плюшевые сны?
А потом я увидела ангела.
Обычного ангела с белыми крыльями.
Который принес подарок девочке на ее день рождения.
И держал его за спиной, глядя на нее, спящую.
И даже со спины я чувствовала, как он улыбается.
Потому что он точно знал, какой подарок будет для этой девочки самым любимым.
А я смотрела на плюшевого мишку в его руках, и вдруг поняла, что ангелы тоже любят плюшевых мишек.
И когда мы получаем в подарок плюшевого мишку, мы получаем и сердце ангела.
Которое всегда с нами.
Которое бережет нас.
Которое стучит ради нас.
И которое отдает нам свое тепло и свою любовь через того самого, плюшевого медвежонка, набитого опилками.
Берегите своих ангелов так, как они берегут вас.