Музобозрение мира

Мастер Сэм
Мысли...

Музыкальные. Хоть я и поставил последний раз потолще струны на гитару, но всё равно умудряюсь играть и развиваться. Я решил пополнить репертуар такими песнями: Молодая, Я не люблю и Оплавляются свечи на старинный паркет - Высоцкого, Малиновый звон, Зорька алая, Конь , С причала рыбачил апостол Андрей - Наутилуса, Московский озорной гуляка - Есенина. Родные, русские мотивы и напевы милее всего=) Хочу себя порадовать, вдохновлять и мотивировать. Приятно взять в руки гитару и сыграть и напеть любимую песню. Спасибо Денису Чуфарову за музыкальную грамоту!!! Век помнить буду. Также понемногу стал поддаваться мой первый баре-аккорд F. Ещё коряво, но могу его ставить и проигрывать. Мне понравилось покупать струны впрок, один комплект износится, а в запаснике ещё есть. Это радует. Правда, прошлый раз неудачно 2-й комплект, потолще попалались. Эх, умел бы я ставить аккорды на октаву выше, и толстые бы подошли=) Хочу однажды попробовать к моей аккустике струны от электрогитары. На форумах много за и против, короче, надо пробовать и всё. Допустим, для моей гитары идут вообще только нейлонки, я даже как-то сорвал колок металлическими. Но я всё равно их поставил ещё - из-за лучшего звучания. Экспериментам - да=)