Я все ниже спускаю планку

Евдиния-Я
Я все ниже спускаю планку
Евдиния Дина

Я все ниже спускаю планку и все туже затвор пружины
Я люблю и пытаюсь смириться с отношением ко мне мужчины.
Он бравирует, тем, что может не сказать, что я что-то значу
И умеет (это не трудно) не заметить что снова  плачу.

Раздражают пустые слезы - без причины из глаз бегущие
Не важны  моих глаз лучинки и слова его вновь зовущие.
На вопрос мой - шедевр моей тупости, ты по прежнему меня любишь!?
Отвечает - ну что за глупости! И отчетливо выдержав паузу, чтобы было заметней, как видно,
Отвечает урок заученный, из учебника для мужчины...
Да, конечно, люблю тебя, (рада?) я скучаю, и жду нашей встречи..
И вот это из вечера в  вечер.
Я уже перестала спрашивать, все вполне, в общем-то, очевидно.
Отчего же так больно и стыдно, отчего эти чертовы слезы

Оттого что так низко планка и все больше враспор пружина
Оттого, что любимый - единственный вряд-ли любит меня мужчина.
Если чтобы услышать " любимая", нужно это попросту "выклянчить"
Впрочем, вряд-ли имею право это я ему даже высказать...

Я красива? В ответ молчание - не красива, прекрасно знаю
Что красивы -только любимые, те, единственные, неповторимые.
Я боюсь, что еще немного, очень мало осталось ходу
И пружина моей гордыни резко выстрелит - "на свободу!"

Я люблю и сжимая сердце до кровавых рубцов сжимая
Все пытаюсь сдержать пружину ходу гордости не давая.

  НО МОЙ БОЖЕ!!!

Я привыкла быть всех красивее
Потому что - к чему иначе!
Не привыкла любовь выпрашивать
А уж клянчить ее - тем паче!!!


© Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113080807508