В который раз

Евдиния-Я
В который раз
Евдиния Дина

В который раз надежды угасают-

На лучший мир на светлую любовь...

В который раз вот ангелы бросают,

Меня, так кажется мне вновь и вновь.

 

Немилый свет, немило все вокруг.

В который раз, я распрощавшись,

Все порицая не смотрю вокруг,

Унынию и грусти вдруг поддавшись.

 

А это ГРЕХ - уныние и скука!

И  ведь об этом знаю, в общем я,

И наказаньем - эта горесть - мука,

Себя сама бичую я, друзья?

 

А что случилось, из того что в мире

Что не бывало в общем - то ни с кем?

Любовь моя ненужная  "визирю"!

НОВИНКА! Право насмешила "сем"!

 

А скольких ТЫ любовь убила?

А скольких ввергла в этот ад?

И сколько у тебя любви молили?

Наверно каждый из них рад...



 

Не хочешь бури - не сей ветер!

Давно известны истины сии..

В расплату получаешь эти

Все горести, несчастия свои!

 

Как искупить, и заслужить взаимность?

Как стать счастливой в "мире из миров"?

Наверное  - отринув всю наивность,

И веру в справедливость сих "пиров"!....


© Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113081106815

 Нам в душу снова песня льется,
Прекрасной розы за окном.
В который раз весна смеется,
Пропев нам сказку о былом.

Познали мы прощанья встречи,
Что достались нам двоим.
Но в разлуке каждый вечер,
Жил только образом твоим.

В жизни близкой и далекой,
Воспоминаньем дорогим.
Вложил свои я чувства в строки,
Чтоб не исчезло все как дым.

Но возможно ль описать,
Что не успел сказать словами.
И хотел бы точно знать,
Жива ль еще любовь меж нами.

А я хочу еще мечтать,
Пусть день весенний повторится,
Чтоб с тобою полетать,
Над облаками будто птица.

Хотелось чтоб и Венский вальс,
Заставил нас в любви кружится.
Чтоб не звучала в речи фальшь,
И в танце мог с тобою слиться.

Пусть в душу нам,как песня льется,
Весны поэма за окном.
И пусть судьба нам улыбнется,
Не напомнив о былом.

С л и теплом.

Леонид Нацвлишвили   27.12.2013 17:46   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
И правда, лучше все забыть,
Что было - оно БЫЛО,
Что будет - так тому и быть!)))

Евдиния Дина   27.12.2013 22:11