Лотерея, ставкою любовь

Евдиния-Я
Лотерея, ставкою любовь
Евдиния Дина

Ты сказал, что я тебе никто.
Так и есть, от слов твоих застыла.
Я и правда, ведь, совсем никто-
Ты не помнишь, что меж нами было,

Если было, это ж не случайно!
Так натянута струна моей души.
Ты ж рвешь их грубо и отчаянно…
Я прошу, подумай, не спеши!

Я своей душе  не повелитель,
Она прошлое в тебе узнала.
Эта жизнь дана мне как целитель-
Прошлых бед, а их было не мало…

Но беда кругами уже кружит,
С моей жизни дань привычную сбирает.
Твое сердце о моем опять не тужит,
И любви душа опять твоя не знает.

Сколько раз еще мне в лотерею
Жизнь предложит, ставкою – любовь….
Ненавижу эту я затею
Но играю вновь и вновь.


© Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113112809904


 Рецензия на «Лотерея, ставкою любовь» (Евдиния Дина)

Не понял я, это ты для меня никто?
Будто б ты,в словах моих застыла?
Ты для меня благая весть и это-Что,
Осталось вспомнить,что меж нами было.

Говоришь что ты всея отчаянье,
Что есть струна звенящая меж душ.
Ты рвешь меня до боли не случайно
Лелея душу звонами баклуш.

Я души твоей,поверь не повелитель,
Ну об этом ,точно бы я знал.
По жизни хворей умелый я целитель,
И часто в Божью помощь уповал.

Говоришь беда над нами кружит,
И горестью разит нас на повал.
Пусть сердечко о том,твое не тужет,
Это блажь дурная и обман.

С любовию не играй ты в лоторею,
Поверь я этот путь давно прошёл.
Я потому с любовью в высях рею
Что без игры ее в себе нашел.

С ув.

Леонид Нацвлишвили   01.12.2013 21:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Вот как!)))) угу...

Евдиния Дина   01.12.2013 21:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Лотерея, ставкою любовь» (Евдиния Дина)

"Обвенчалась улыбка с печалью" на моей странице от 28.11 13г. Взгляни...
и так же "На поиски обречены" от 14.11.13г.

Говорят: Ревность - болезнь.
Согласитесь: Болеть, всё ж приятней - любовью?!!! АгА?)))

Я у костра,милости просим.)))

Владимир Мартыненко 3   29.11.2013 16:19   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Володя за заботу. Все в этой жизни не случайно, только ... только.
Все будет хорошо. Не у нас, живущих сейчас, так у следующих....

Евдиния Дина   29.11.2013 23:33