Помоги мне Боже!

Евдиния-Я
Помоги мне Боже!
Евдиния Дина


Помоги мне Боже

Боже, трудно, КАК мне устоять?

Не спуститься до крика от боли!

Боже милый нельзя мне ронять

То, что ношею в этой юдОли.

 

Дней цепочка сложила года

И сознание просит забыть

А забуду, что будет тогда

Чем, скажите, останется жить?!

 

По утрам - ни надежды, ни веры

Погребенной осталась любовь

От костров запах тягостный серы

Мама – Софья, храни меня вновь!

 

Мое имя Надежда, а значит

Буду верить, любить всем назло

Воск свечи у иконы заплачет

Я скажу, мама мне повезло!

 

Мое имя Надежда, ты слышишь!

Безразлично, что слышу в ответ,

Ты живешь и другою ты дышишь

Что не любишь… Не застится свет!

 

Значит мне зазеркалье маячит,

Кружева, что закроют стекло

Бесконечно люблю, это значит

Больше мне, чем тебе повезло!

 

Ты боишься любить, это больно.

Ты боишься всего в склоне лет.

Что же, сердце твое - оно вольно

Тебя слушать, мое меня – НЕТ!


© Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113080807810

 Рецензия на «Помоги мне Боже!» (Евдиния Дина)

Здравствуйте, Надежда!

Замечательное стихотворение.
Всегда считал, что в женской любовной лирике должно главенствовать чувство, эмоция. И еще, как ни странно, она должна быть с некоторыми запинками в темпе, немного нескладной, что ли... Это как в жизни, когда говоришь на эмоциях, редко получается гладко и выверенно, - всегда сумбур, всегда взахлеб, всегда сердцем.

Концовка здесь - чудо как хороша!
Собственно, в двух последних строках Вам удалось сформулировать то, что является верительной грамотой Любви. Если ты командуешь своим сердцем, - вряд ли ты любишь. Если сердце тебе уже не подвластно, - значит, это она самая, - святая и грешная)))

Иван Пеший   18.12.2013 17:21   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, какие у Вас талантливые рецензии, никогда вот раньше не думала, что писать рецензии можно так мудро, я обычно живу на эмоциях, а у Вас все продумано... я как- нибудь попробую поучиться, право...)))

Евдиния Дина   18.12.2013 17:12   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Помоги мне Боже!» (Евдиния Дина)

"Бесконечно люблю, это значит
Больше мне, чем тебе повезло!..."

Слава Богу, что он дал Вам такое счастье - ЛЮБИТЬ!

Спасибо за стихи, и не только эти...

Нина Галинская   17.12.2013 18:03   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Нина, очень странно, опять не сохранился ответ, писала Вам спасибо и то что это и правда - счастье, любить!))))
Спасибо Вам!)))))))))

Евдиния Дина   17.12.2013 18:39   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Помоги мне Боже!» (Евдиния Дина)

Трепетно-трогающее душу творение!
С теплом...

Виктория Павловская Викка   21.09.2013 18:50   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо Вам за прочтение и сопереживание!!!)))

Евдиния Дина   21.09.2013 19:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Помоги мне Боже!» (Евдиния Дина)

Искренне до пронзительности.

Георгий Преображенский-Апологет   14.09.2013 08:55   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Благодарю Вас!! Именно стихи и помогают в такой ситуации.... ))))
И еще раз - благоДарю!!!))))

Евдиния Дина   14.09.2013 18:51