Закажи мне музыку

Евдиния-Я
Закажи мне музыку
Евдиния Дина

Тело онемело от душевной стужи,
Невыносимо холодно изнутри, снаружи.
Яд измены лился через окна глаз
Разъедая сердце вводя смерть в экстаз.

Между светом жизни и на грани ада,
Сердце еще билось, я жила, так надо!!!
"Закажи мне музыку, прошу, умоляю!
Я согреюсь в танце, я в танце оживаю..."

Но мольбам в пустыне некому внимать,
Вот и край дороги, отдохни уж, мать!!!
Ну до чего упрямая! Что ты здесь забыла?
Не любима им ты, Не ты ему мИла!!

Знаю, понимаю, ну закажи! Молю!
Понимаешь, слышишь, на краю стою!!!
Я уже не в силах бороться за любовь!
Закажи мне музыку! Я согрею кровь....

Она течет по венам замерзая в лед!!!
Закажи мне музыку!!! Всего один аккорд!
У тебя есть "денежки" на эту забаву!
Убери из жизни из моей отраву!!!

Нет. Не заиграла музыка твоя.
Умерла любовушка милая моя.
Постарела вмиг я на десятки лет.
И  не получила "почему?" ответ.

Медленно стекала по щекам слеза,
Перестали видеть тебя мои глаза....
Стужей, лютой стужею сердце охватило
Как много  всего горького в сердце накопила.

Теперь уж не поверится ни во чью любовь.
А перед глазами... ТЫ стоишь лишь, вновь....


© Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113122708729

 Спасибо, Сереж!!! А прав ты друже!!! Нудно дюже в себе все это ворошить,
И нужно, сбросив в прошлом оперенье, набраться сил и дальше "голой" жить.
И ждать когда крыла вновь отрастут, и, вверх взлетев, сказать "Я - ТУТ"!!!
Вверху, летаю. и горя я не знаю, а здесь вот Ангелы живут!

Евдиния Дина   02.01.2014 05:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот и замечательно! Рад! Отзыв в стихах - хороший признак!

Тст Ткачев Сергей Тимофеевич   02.01.2014 19:07   Заявить о нарушении правил / Удалить
Так друзья на шит поднимут, не дадут упасть!)))))))))))))))
Спасибо тебе, дорогой!!! Кстати, как там родная Беларусь - в снегах, или как и наша Европа (брат, сестра мои) - без снега празднуете? )))

Евдиния Дина   02.01.2014 19:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
Со щитом - более ценно, чем на щите...! Снега нет - серость не придает праздничности... Правда, и не холодно...

Тст Ткачев Сергей Тимофеевич   02.01.2014 23:28   Заявить о нарушении правил / Удалить
Так и не холодно, хоть и снег! А Щит, на щите... так все там будем, рано или поздно!)))

Евдиния Дина   03.01.2014 20:07   Заявить о нарушении правил / Удалить
Хи-хи! Я против... Там - это у каждого свое и каждому свое... Другое дело, что нас не спросят, нам куда...?!

Тст Ткачев Сергей Тимофеевич   03.01.2014 20:17   Заявить о нарушении правил / Удалить
Так вот то-то же и оно, что не спросят!)))

Евдиния Дина   03.01.2014 21:01   Заявить о нарушении правил / Удалить
А я в завещании напишу....!!!!!!!!!!

Тст Ткачев Сергей Тимофеевич   03.01.2014 23:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
А вот не торопись, вдруг жить вечно получится!)))

Евдиния Дина   04.01.2014 08:02   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Закажи мне музыку» (Евдиния Дина)

Пути земного на меже,меня удерживаешь дланью,
И погрязшего в грехе,журишь неопытною бранью.
Ты как крылатый Серафим,стенаешь грустью надо мною,
Над сердцем раненым моим,скорбишь печально ты душою.

А я хотел вернуть лишь грезы,чтоб любви пробил твой час,
С края глаз смахнула слезы,чтоб розы радовали глаз.
Хотел смотреть я на тебя,согреть озябшие вдруг руки,
Слушать голос соловья и звезд таинственные звуки.

Чтоб ночь хоть зимнею порою,над тобою проплывала,
Звезду лампадой над тобою зажгла и душу освещала
Чтоб в ночной стихии лунной,была душою ты светла,
И звезд далеких луч лазурный,в волос искрою вплела.

Чтоб в торжественном покое,ночных светил горя лучами,
Как очарование земное,светилась светлыми очами
Чтоб зажглась во всей красе,а душа синицей пела
Чтоб в девичьей твоей косе,любовь запутавшись осела.

С ув и с новым.

Вам понравилась музыка?Вы это заказывали?ну во всяком случае "денежки"хватило только на эту.

Леонид Нацвлишвили   29.12.2013 15:28   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Исправила, когда улыбнетесь?

Евдиния Дина   01.01.2014 19:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Улыбаюсь и говорю спасибо.

Леонид Нацвлишвили   01.01.2014 22:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну наконец - то!)))

Евдиния Дина   02.01.2014 05:02