Тюльпан

Александр Литий
Эту историю рассказал мне мой друг Тимофей. И вообще он всё любит на «Т» например: тыква, тело, тырса. Всё, что начинается на «Т» - он любит. Вот такой мой друг Тимофей. Однажды он купил семечку тюльпана. Посадил его в тазик и вырастил. А когда тюльпан раскрылся, Тимофей, вдруг услышал от цветка человеческую речь: « Привет, большое спасибо тебе, что меня вырастил». У Тимофея, глаза буквой «Т» стали.
- Как? Как ты можешь говорить?
- Обычно, я даже знаю, что ты вырастил меня, для своей девушки Тони, правда?
- Ну, да.
- Я, конечно, понимаю, кому – то нравится нюхать наши трупы. Нас  выращивают, что бы резать, а мы, плачем, но вы этого не слышите.
- А тебя тырсой не присыпать?
- Ты Тимофей, не умничай, а то всю флору будешь слышать.
Тимофей срезал тюльпан, завернул его в газету и понёс его к своей девушке Тони.
Не скажу, что Тоня обрадовалась. Взяла цветок и сказала: «И у меня  есть для тебя подарок». Она вынесла ему мышь. И Тимофей воскликнул:
- Ой, какая хорошенькая, а что она спит? Постой, она же мертвая.
- Ну, да.
Ушёл он от Тони, а когда шёл то от деревьев, кустов и травы слышал – ну как подарок?
После, Тимофей устроился в ботанический сад, а Тоня, почему – то устроилась в зоопарк.
Александр  Литий.