Я Франкенштейн Рецензия 2014

Критик Тычущий Носом
I, Frankenstein -
фэнтезийный боевик.

"Я создан из дюжины частей тел восьми разных людей"

Подобные фильмы я, как правило, смотрю, не пытаясь вникать в логику сюжета.  На экране я увидел борьбу добра и зла. В этом фильме на стороне добра борются гаргульи, хотя им тоже палец в рот не клади, демоны же понятно на чьей. Война бессмертных кланов гаргулий и демонов длится многие века, но люди о ней не знают.
Причиной нынешнего столкновения этих сил является план принца демонов Набериуса оживить многие тысячи трупов. Ему нужные оживленные трупы без душ, тогда огромное количество бестелесных демонов вселятся в бездушные тела (все дело в том, что в тело с душой демон вселиться никак не может), и тогда демоны одолеют гаргулий и примутся за людей: частью уничтожат и частью поработят.
Трупы аккуратными рядами во много уровней развешены в специальном хранилище.  Демоны  подбавляют в хранилище трупы: например, демон показывает Набериусу новый труп, купленный в морге и говорит, что печень у него не ахти, но  в остальном он крепыш, и его подвешивают в хранилище.
Планам принца демонов препятствует отсутствие научной технологии по оживлению трупов. Поэтому тот субсидирует научные исследования, курирует отменно оборудованную лабораторию, где два специалиста высочайшего класса пытаются для начала оживить крысу.
Тут то на сцене и появляется детище Виктора Франкенштейна по имени Адам, затем дневник Франкенштейна, в котором тот подробно описал процедуру оживления трупов.
Адам, создание Франкенштейна сжег дневник, чтобы помешать планам принца демонов Набериуса, но поздно: симпатичная Терра - специалист по оживлениям уже прочла дневник и узнала все детали. Набериус принуждает Терру оживить первого человека - друга и коллегу Терры, которого сам главный демон специально и прикончил на ее глазах. Терра вынуждена оживлять, ведь она хочет вернуть коллегу. Но Набериус хитер: параллельно к оживлению коллеги Терры подключены для оживления все тыщи и тыщи трупов из хранилища...
На помощь приходят гаргульи во главе с их королевой Леонор. Демоны повержены  в финальной грандиозной битве.
Адам поверг Набериуса, воспользовавшись заблуждением того, что у Адама нет души.

Фильм встречен критиками, мягко говоря, не тепло, да и, зрителями, например той зрительницей , с которой я ходил в кино ("Ерунда какая-то, если честно!" "А мне понравилось",  - ответил я). На мой взгляд, фильм хорош: убедительно показана непримиримая борьба кланов, и параллелей с современными реалиями можно провести много; плюс вся история, действующая на воображение, декорации, грим. Понравились зажигательные спецэффекты (буквально), особенно, как  в огненной свистопляске рассыпается на уголья поверженный демон; постановки пары поединков, на манер китайских фильмов про боевые искусства, которые будят боевой дух, способствуют выделению в кровь приятных порций адреналина; обличья демонов и то, как человеческое лицо преобразуется в демонское мурло, и демон начинает вещать зловещим басом (мордоплясия принца демонов, разумеется, самая злострашенная); оставили мрачное впечатление улицы, фасады древнего города.
Хорошо сыгран Адам, образ получился не простой: этакий Железный Дровосек, мечтающий о сердце.