Идет осенний мелкий дождь...

Записки Юной Журналистки
Идет осенний мелкий дождь. Седые облака заслонили собою солнце. Лишь робкий луч пытается прорваться сквозь них… Пытается, но никак не может…
Белоснежная, удивительно ровная, прямая аллея. По ней медленно, задумчиво идет стройная женщина. В длинном черном платье, в черной шляпке. Над головою – тоже черный – раскрытый зонт. Поникшая и одинокая.
Дождь прошел. Луч солнца снова вырвался на волю. Блеснул – исчез. Блеснул – опять исчез. Но женщина ничего этого не видит, не замечает. Какое горе ее кручинит? Какие думы не отпускают?
Вдруг женщина остановилась, будто залюбовавшись своим отражением в чистой, прозрачной воде. Наслаждаясь прохладой, женщина двинулась дальше. Она шла медленно, величаво. Вскоре она подошла так близко, что ее можно было разглядеть: от миловидного личика пахло свежестью. Вскинутые брови, вздернутый носик и вишневого цвета губы придавали лицу какой-то искорки, изюминки… Казалось, что ее васильковые глаза пытались заглянуть прямо в душу – до того был проницательный и немного недоверчивый взгляд. Подойдя ко мне, женщина спросила: «Добрый день! Вы случайно не находили здесь поблизости ожерелья?» Голос ее был бархатный, мелодичный и очень приятный. Лицо озаряла застенчивая улыбка. Да, она пыталась улыбнуться, несмотря на печаль, терзавшую ее сердце: она потеряла ожерелье – подарок покойной матери. Ожерелье являлось напоминанием о матери, которую она так любила и с смертью которой не могла смириться. Именно поэтому оно было ей очень дорого.
Вскоре из-за серых и неподвижных туч пробился яркий луч солнца. И в нескольких шагах от женщины что-то сверкнуло. Ее лицо, уставшее от волнения, вдохновилось. Тая надежду, женщина подошла к скамейке и улыбнулась: на скамейке лежало ожерелье, случайно оставленное ею. Подумав немного, женщина надела ожерелье на свою тонкую, изящную шею. Оно засверкало, переливаясь всеми цветами радуги.
Женщина сидела на скамейке с отличнейшим настроением – она нашла то, что искала. Посмотрев на меня своими озорными глазами, она улыбнулась. Ветер трепал ее каштановые, шелковистые волосы…