Колбасные дела

Клименко Галина
В воскресный день встретились два односельчанина:

-   Здорово, Петро!

-   И тебе не хворать.

-   Я, Петро, хочу с тобой поругаться, а предметом, даже может быть нашего мордобития, будет колбаса, которую выпускает местный, а значит родной мясокомбинат.
Ты всегда козырял, что работаешь на этом комбинате и с точностью знаешь из чего делается данный продукт. Якобы, поэтому имеешь полное право утверждать, что колбаска такаааая ерунда, будто её не заставишь есть тех бездомных собак, которые тусуются возле проходной. Мол, они лучше кости предпочитают. Так, было дело?

-   Ну да, всё правильно. Колбасные изделия мы приготавливаем из подручного материала, т.е. что под руки попадёт. Говорил и буду говорить.

-   А вот и неправда. Я вчера ходил на мясокомбинат и делал проверку. Объяснил на проходной, что всегда любил и люблю местную колбасу и чтобы смело закрыть рот всякому, кто скажет обратное, хочу собственноглазно понаблюдать за производством.
Меня хорошо приняли, технолог чаем угостил и я лично видел, как на конвейер положили свинью и корову. При мне происходила разделка мяса и заделка фарша, т.е. я был свидетелем всего от начала до конца.
А когда процесс завершился, то мне дали попробовать ещё тёпленький получившейся продукт. И должен тебе сказать, колбаса по вкусу нисколько не отличается от той, что лежит на прилавке магазина.
А поскольку вкусовые качества одинаковые, то значит её делают из чистого мяса. Я вынужден прийти к такому выводу - ты, Петро, беспросветный лгун. Ходишь тут, демагогией занимаешься среди народа. Нельзя так, Петро, надо хоть немножко быть патриотом того места, где трудишься.

-   Чайком, говоришь, технолог угощал? А после чайка ты отлучался по нужде?

-   Ну, было дело, а что такого?

-   Да, в общем ничего, кроме того, как я говорил, что мы готовим колбасу из подручного материала. Просто... пока ты там журчал, корову поменяли на быка, а свинье подложили свинью, то бишь, на её место - кабана.

-   Да какая разница? Мне, знаешь ли, всё равно кого в сосиски накрутили: самочек или самцов.

-   Я имею в виду каменного быка, что стоял на пьедестале возле клумбы и кабана-копилку, из кабинета технолога.

-   Ё-моё, а я и не заметил. Иду обратно, куда, думаю, бык делся? Только ж возвышался... А технолог что, копилку в фарш швырнул вместе с деньгами?

-   Ага, в основном бумажными. Он туда использованную туалетную бумагу кидал, чтобы унитаз не засорять. Культурный, сволочь...