Гололёд

Марина Колотилина
      Как же страшно идти…. Вот нелюбимая мной зима начинает преподносить
свои каверзные сюрпризы, притрушивая лёгким снежком скользкие участки. Иду,
как корова на льду – разъезжаясь всеми конечностями. О равновесии и мечтать 
не приходится, боюсь даже представить , как я выгляжу со стороны, с
выпученными от страха глазами, растопыренными руками, и наглухо согнутыми
в коленях ногами. Красотка.

      Хорошо ещё, что умудрилась не нацепить сапоги на каблуках…
Поскальзываясь через каждые пять шагов, вскрикиваю, как Шарапова на корте.
Потом, как Волочкова, замираю в аттитюде, продолжая по-птичьи взмахивать
руками.

      Ненавижу зиму, гололёд и холод. Потеряла перчатку, оборачиваюсь, и
вижу её, одиноко лежащую посреди дороги. О том, чтобы вернуться за ней не
может быть и речи.  Подвиг я могу совершить только один раз!

      Медленно продолжаю движение. Рука без перчатки начинает предательски мёрзнуть,
отбрасываю мысль о том, чтобы спрятать её в карман, потому, что
эквилибристика  одной рукой заваливает меня в сторону проезжей части.

      Вижу цель – здание нашего офиса, и ускоряю шаг, если можно назвать ускорением
шаркающие шаги, оставляющие на лёгком снежке лыжню.
Меня обгоняет мужчина в дутой куртке с капюшоном, и, не останавливаясь,
говорит, пряча лицо в шарф:

- Жаль, что вы не упали…

      Застываю на месте от такой наглости. Он оборачивается, и хохочет.

- Вы так эротично вскрикиваете, когда поскальзываетесь…. А что бы было, если
бы вы упали?!....

- Хам.
 
     Гордо вскидываю голову, теряю равновесие, и падаю ему в руки, заваливая
его в снег. Он встает, сопя, помогает мне подняться. И падает снова, увлекая
меня за собой.  Мы молча барахтаемся, мешая друг другу встать.

     Наконец, я поднимаюсь и гордо перешагнув через него, торжествую – ай
да я! и почти вприпрыжку влетаю в офис.  Дежурный провожает меня
изумлённым взглядом. Только в своём кабинете я понимаю – почему: я вся в снегу.
Развешиваю по стульям пальто, шапку, шарф…… перчатку жалко…..

     День нагружает заботами и  в круговерти лиц, бумаг, телефонных звонков,
кофейных
пятиминуток, пролетает незаметно. На стук в дверь, отрываю глаза
от монитора. Курьер лукаво улыбаясь, просачивается в мой кабинет и ставит
на заваленный документами стол, красиво упакованный свёрток.

- Вам.

- Что это?

     Он пожимает плечами и стоит ожидая, что я сейчас вскрою пакет.
Я сверлю его взглядом в упор, пока он, наконец, не уходит. Вот любопытный.
Я тоже любопытная, поэтому нетерпеливо разрываю блестящую обёртку.
Коробка шоколадных конфет и моя перчатка. М-м?

     Приятное удивление. Я улыбаюсь, и, потирая ушибленное утром колено,
начинаю собираться. Как же я сглупила, что суматохе рабочего дня ни с кем
не договорилась, чтобы меня отвезли домой…. Пятница. Все разлетелись. 
С ужасом думаю о выходе на улицу. Как же я ненавижу зиму и гололёд.
А вызову-ка я такси.  Только я выхожу из офиса, к дверям подкатывает
машина. Вот это сервис. Благодарно ныряю в теплый салон.
 
- Куда едем?

     Я называю адрес и закрываю глаза. Боже, как же хорошо не идти, а
ехать. Водитель едет медленно, очень аккуратно выводит машину из заносов.
Сразу видно профессионал. Я доверяюсь ему и расслабленно слушаю музыку.
Обожаю пятницу.  Начинаю тихо мурлыкать, подпевая Земфире.

     На светофоре машина мягко притормаживает, и вдруг я вижу, как
водитель  лихорадочно крутит руль, разворачиваясь, потому что нам навстречу
прямо в лоб несется другая машина, видимо потерявшая управление.
Каким-то чудом удар приходится вскользь, но на гололёде нас выбрасывает на тротуар.
Благо прохожих никого. Какое то время мы молчим.
Потом водитель достает из бардачка пачку сигарет, закуривает две штуки и протягивает одну мне. 
Я послушно закуриваю и закашливаюсь от дыма. 
Выбрасываю сигарету в окно.

- Вы что?!! Я же не курю!

- Я тоже. Бросил. Сегодня.

     Мой дом в двух шагах, но я остаюсь с ним ждать гаишников. Через час
я бегу домой, варю крепкий кофе и мы обжигаясь пьем его на морозе.
Болтаем обо всем на свете, отвлекая друг друга от темы аварии. Ещё через
час мы замечаем, что ударившая нас машина потихоньку уехала. Нам ничего
не остаётся, как пожелать друг другу спокойной ночи и попрощаться.

     Уже дома я понимаю, что машина на которой я ехала - не такси. Как же
я сразу не обратила внимания на то, что не было никакой таксишной
атрибутики?!  И как это я в разговоре с водителем  не поняла почему его
голос мне показался знакомым.... М-да....

      Гололёд. Зима. Может быть не так уж это и плохо, думаю я.  Особенно,
когда выходя с работы в понедельник, видишь у дверей знакомую уже машину.