Два... на сундук мертвеца и бочка с водкой

Владимир Молчанов 2
        Часть 1.

Ленкомната. Продолжение.
-  Еще вопросы? Нет. Теперь скажу о недосказанном. Можно мое нахождение с Вами определить как "сослали". Но, по службе я ничем не провинился и оправдываться не собираюсь. Здесь я по своей просьбе и воле. Застава моя прежняя, уверен, будет отличной. Там служат лучшие пограничники отряда.
   Что касается моих личных дел и проблем, простите - они, действительно, личные.
   Повторяю, к Вам я по своей, доброй воле. Не жена определяла мой долг служить Родине. И даже не Ваши родители призвали Вас сюда. И Вы, и я исполняем долг перед государством. Вы - на своем месте, я на своем.
   Считаю, что, прежде всего, не "командовать" Вами должен, а ПОМОГАТЬ исполнять свои служебные обязанности.
В рамках Устава и в рамках Инструкции пограничной службы.
   Если кого-то это не устраивает и если кто-то еще хочет мерятся силами с начальником заставы "Сарнате", пограничной заставы войск Комитета Государственной Безопасности Союза Советских Социалистических республик - прошу к штабной машине через десять минут. Мне ПО ХЕРУ сколько из вас уедет. Заставу не обездолят и пришлют других, тех кому можно доверять границу.

   Никто, да и я сам, такой крутости от себя не ожидал.Как потом оказалось - это был единственный возможный вариант, чтобы стать командиром этих, так называемых, "дембелей"...

   И еще... Не подумайте, что  бравировал я Российскими  Советскими символами. По своей совести и гражданскому долгу я почувствовал необходимым напомнить этой "кучке" солдат о том, кто мы, почему мы здесь на этом клочке, простите, УЧАСТКЕ государственной границы СССР.
   Они становились "моими" солдатиками. Я обретал себя, как человека и в глазах своих...