Слава - Богу

Андрей Маслов
А он просто повесился..! Вот так вот, беспонтово, в одиночку, без зрителей и телекамер: бельевая веревка, непрофессиональный узелок, сел и уснул.

 Надолго. Подозреваю, что навсегда. А ведь он - не посторонний человек. Он – второй муж (заметьте, любящий, в отличие от меня. Или любивший?! Теперь трудно судить…) моей третьей жены. Не смейтесь, так бывает. Мы даже дрались с ним два раза из-за его бывшей и моей настоящей (в тот момент). И я об него сломал два пальца, и потом еще долго-долго не мог писать…

А потом пальцы выздоровели, его бывшая ушла сначала от него, потом – от меня. Я снова начал писать, а он начал пить. И – вот, нелепый узелок, асфиксия и пять минут беспомощности. Так положено, пока мозг не умрет совсем… И эти пять минут можно что-нибудь вспоминать. Свою бывшую или свою первую, свою парализованную маму, свою приемную, но очень любимую дочь, которая однажды послала его в жопу вместе с мамой и умчалась жить в Европу.

 Говорят, что все висельники испытывают небывалый, в обычных условиях, оргазм..!
Я сам не пробовал, но, если это – правда, то - хорошо. Оргазм – единственное, что может примирить жизнь с не-жизнью. Вот он и примирился!
Кстати, его зовут… звали Славой. Я, пока он не повесился, все ерничал: «Слава Богу, а Бог – Славе»! И еще смеялся над этим удачным словосочетанием… Теперь мне не смешно, хотя, казалось бы…

И лишь вчера я понял, что… Да ни черта я не понял ни вчера, ни позавчера – никогда. «Не спрашивай, по ком звонит колокол…». А вот – его не стало и… стало как-то неуютненько.
 
А его и моя бывшая жена наорала на меня по телефону и даже послала..! Нет, не на хер (она, в общем-то, воспитанная!), а просто куда-то наобум. И только тогда я почувствовал себя никчемным и одиноким на этой сволочной планете, где женщины умудряются быть женами сразу нескольких мужчин, а сами мужчины только и делают, что учатся завязывать узелки.

Ну вот, как-то так… «Слава – Богу, а Бог – Славе». 1-1.