Мужчина в самом расцвете сил

Скучающая Провинциалка
… мне сын притащил собаку, точнее то, из чего собака по идее должна вырасти. То было малюсеньким белоснежным ,почти игрушечным шариком. Со странным названием САМОЕД. Ну, если собак не кормить, они, скорее всего, становятся всеедами. Или хозяевоедами. Но этот точно не мог съесть никого. Во всяком случае пока.  Я ползала вокруг испуганного дрожащего шарика, пытаясь определить где же у него перед ,где зад. Вдруг чудик- юдик  надудолил лужу посередине коридора. Там, откуда лилось, явно было задом. Натворив дел, чудик испугался и явил свету белому черный нос, и черные же глазки. Ему было мокро и неуютно, пришлось передвигаться, и он покатился на маленьких, едва различимых, пушистых лапках, суя нос куда не попадя.  Он был безумно смешным и… милым. Захотелось тискать его и целовать во все, что придется. А еще сюсюкать, и говорить глупости. Но вместо этого я отчего-то пробасила.
- Милый. Милый. Карлсон,- чем определила судьбу малыша. А заодно и его имя. Он стал Карлсон. Хотя по документам он числился как Акбар, что совершенно не подходило  этому белоснежному  пищащему чуду.Какой это ,на фик, Акбар. Он же не брюнет. Хотя масти  «того самого Карлсона» я не помнила . Но то, что он был мужчиной в полном расцвете сил, засело у меня в голове с детских лет. Я давно искала Карлсона, и вот нашла. Здрасьте. Милого, белого и пушистого. Мечту, а не мужчину.  Мужчину надо было кормить. Интересно чем, а главное как. Младенцев я не кормила лет …цать, но про соску вспомнила. Хранила ведь. Все те же … цать лет. Но соску сосать самоед отказался. Да еще с таки видом, что я просто покатилась по полу от смеха. Мужчина, мать его.
-Ну и? - спросила я Карлсончика , отсмеявшись.- Может тебе мяса уже надо?- и с сомнением покосилась на его неострые зубки.- РРРРР- прорычала я страшно и пободала его лбом.
Щенок посмотрел на меня задумчиво. И мне стало стыдно, ребенка кормить надо, а я дурачусь. Как идиотка. Окунула палец в молоко и облизала, может быть скисло.
-Ну и ничего. Вкусно. Молоко как молоко. Вот,- и я сунула палец под нос малыша, и  тот осторожно пососал его. Ну, слава богу, заработало. Контакт есть. Щенок опустошил бутылку и с урчанием завалился на бок, поджав толстые короткие лапки, совсем превратившись в белого неколючего ежика.
"Маленький ежик, совсем неколючий,
Остался без мамы, несчастный просто случай."
Пропела я случайный набор слов. Щенок пожмурился на меня сыто и засопел. Так, куда ж его пристроить? Говорят, к месту надо сразу приучать. А у меня одни полотенца. Ну это до завтра. Откроем интернет, почитаем ,просветимся. Я взяла на руки маленькое тельце и перенесла его на диван, старую развалину , выбрасывать который я не хотела из принципа. Сыну назло. Эстет ,блин, и новатор.  Квартирка у меня  не ахти. Не разбежишься. Мебели мало. Кровать не войдет. Диван был просто центром  вселенной. Я прикорнула  рядышком. Щенок дышал ровно и иногда забавно подрыгивал лапкой. Прямо мой сын в глубоком юношестве. Вот. Дожила. Явно не хватает внуков. « Молодая бабушка!- смеялся  сын. – Какие тебе внуки. Дедушку выбери.» Вот такой у меня наследник. Сам толкает мать на путь семейных сцен и раздоров, от которых я старательно оберегала его на протяжении всего его взросления. Может и зря. Хотя… Из сына моего мужик получился, что надо. Вот мне бы такого двадцать пять лет назад. Щенок сопел, и я как то начала зевать и ежиться.  «Спокойной ночи. Карлсон!- шепнула я туда, где скорее всего у пушистика должно было быть ухо. «Вот, теперь есть с кем поговорить, - усмехнулась я, - Может быть и правда, надо выбрать «дедушку». Наконец. Покончить со своей холостой жизнью? А?» Сны уже поплыли перед моими глазами. И все они были белыми пушистыми и… с пропеллерами.