Культура и искусство в ВПА им Ленина

Владимир Молчанов 2
   Был такой у нас предмет. "Культура и искусство". Ну, как же, будущим полковникам от Академии быть - как то?. В общем, типа писал уже. Была конференция, художественная, по Симонову и Чаковскому. Мне препод, как положено, распределяя задания, предположил выступить по Симонову.
   Ну, че, отнесся с удовольствием. Жену не потрахал пару дней, а книгу прочел! ПОРАЗИЛО!

...Всё и все. Ну, может, еще кто-то? Та, хватит! - возгласы...
   Тяну руку... Ну, вот, может, еще этому товарищу дадим слова?

...Иду с книгой и закладками в ней.
-  Ха...ха, щас читать нам будет, братишка, Ты чё, домой пора!...

   Выхожу на трибуну и говорю - Да! Простите, товарищи офицеры, но и читать тоже буду! Чё я там говорил вначале, не помню. Но!
   Но! Когда я, действительно, прочитал фрагмент про знамя части и про 45-миллиметровую пушку, на плечах солдат, прошедшую сотни километров, - зал затих.
   Я сказал спасибо и стал уходить с трибуны, вроде как оплеванный... И, тут, шквал! Шквал аплодисментов...

...Не мне, конечно, Симонову Константину. Однако кое-что и мне досталось...

   Прошел год... И у нас зачетный экзамен по "Культуре и искусству". Это нечто! Бери любые книги, любые альбомы - только ответь на заданный вопрос. Мне попался такой: Назовите все памятники, которые расположены на улице Горького? Перелистал кучу сборников, вспомнил все, что мог. Ну, Маяковский, ну Пушкин, а нутром чую больше их.  В общем, сыплюсь. И, тут... Тоненький голосок преподавателя:
-  Простите,, товарищь Слушатель, вот тогда, на конференции, не Вы ли говорили о Константине Симонове?
-  Да, это, так получилось, был я, товарищ Преподаватель...
...Несите Вашу зачетку. "Отлично" Вам и спасибо... Вот это класс! (Это, уже, я про ситуацию)!

...Как же порой не знаешь,  с какого бока на жене лежать и что вообще может получиться если ее вообще пару дней не потрахаешь!
   Да-с, Господа, другого такого экзамена и такого препода в моей жизни не было...