В один холодный день

Жеглова Людмила Петровна
   Осень... Холодный моросящий дождь сыплет и сыплет уже целую неделю.
Порывистый ветер срывает ветки вместе с листвой кое-где еще не облетевшей, и швыряет их на дороги, на мокрый асфальт, под ноги.

   Я наступаю на эти мокрые, липкие, скользкие листья, каждый раз боясь поскользнуться. Они липнут к мои ботинкам, брюкам, как будто ищут защиты от дождя, ветра, прося взять их с собой в дом, в тепло, словно им известно, что я именно туда направляюсь.

   А ветер с каждым шагом усиливается. Я поднимаю воротник куртки, натягиваю поплотнее кепку, ускоряю шаг и от неожиданности вздрагиваю: прямо под ноги  бросается неизвестно откуда взявшийся, весь скукожившийся от холода котенок. Я машинально поднимаю его и, мокрого, с прилипшими к шерсти листьями, сую за пазуху; я уже не иду а бегу: "Скорее домой, в тепло!" Теперь нас двое!

Издано.