Вслед за радугой 59

Улыбка Радуги
"Жила-была девушка, которая была очень доброй и любила помогать людям, поэтому рядом с ней всегда был Ангел-Хранитель. Некоторым людям казалось, что девушка и сама похожа на ангела со светлой и чистой полудетской улыбкой...
Однажды кто-то увидел за спиной у девушки крылья и подумал, что девушка это и есть ангел и рассказал об этом всем.
Люди качали головами и не верили, но всё же нашёлся один злой человек, который сказал:
"Я проверю, какой это ангел..."
Люди знали его, как мужчину, уже соблазнившего многих девушек в округе, а потом безжалостно бросившего их.
Но ничего не сказали ему в ответ, потому что боялись.
***
Однажды девушка-ангел гуляла в саду и напевала песню. Вдруг она услышала, как кто-то зовёт её.
"Как ты прекрасна, любимая, подойди ближе! Я никогда не встречал такой, как ты. Тело твоё идеально. Если я поцелую тебя, ты станешь ещё прекраснее..."
Девушка подняла голову и увидела в ветвях деревьев незнакомца. Он показался ей очень красивым, и несмотря на внутренний голос своего сердца, она подошла к дереву.
Незнакомец спустился к девушке, обнял и поцеловал её.
Никогда ещё девушка-ангел не испытывала такого сладостного чувства. А незнакомец всё говорил и говорил, пока девушка не сделалась совсем слабой и беззащитной в его руках...
***
"Ну вот я же говорил вам, никакой она не ангел, а обычная доверчивая девчонка!" - рассказывал утром всем, кого встречал высокий мужчина с безобразным оскалом.
А девушка-ангел полюбила по-настоящему. Она ждала обещанной встречи с Незнакомцем, но он не приходил...А люди смеялись над ней и, указывая на неё руками, говорили: "Никакой она не ангел, и никаких крыльев у неё никогда и не было..."
С того самого дня у девушки пропал аппетит, она перестала гулять в саду, как раньше. Горькие слёзы стали её неизменными спутниками...
Но однажды в город приехал Принц из соседнего королевства. Он был наслышан о красоте девушки - Ангела и мечтал добиться её руки.
"Кто там, я не могу Вам открыть, потому что очень болею..", - произнесла девушка, когда вечером в её дверь постучал Принц.
"Здравствуй, я - принц из соседнего королевства и приехал, чтобы жениться на тебе. Открой мне, пожалуйста!" - сказал гость.
Но дверь не открылась...
"Сейчас никому нельзя доверять, разве ты не знаешь?" - сказала напоследок девушка Принцу, и он огорчённо оставил букет цветов у входа.
На следующий день Принц снова пришёл к девушке.
"Мне очень хочется тебя увидеть, но если ты не хочешь выходить, то давай тогда поговорим хоть так...," - Принц решил не сдаваться.
"Я стала очень некрасивой и уже не Ангел, зачем я тебе? В мире есть столько прекрасных принцесс, поищи себе другую...", - прозвучал очередной отказ.
Но эти отказы только усиливали желание Принца увидеть обладательницу этого красивого голоса.
Каждый вечер он приносил ей цветы, и они говорили часами через закрытую дверь...А спустя пару недель девушка надела своё самое лучшее платье и вышла к Принцу.
Увидев друг друга, они забыли обо всё на свете и разговаривали очень долго, до тех пор, пока не наступил вечер.
На прощание принц подал ей свою руку и сказал: "Ты обязательно поправишься, вот увидишь!" "

"Интересно, надо дочитать до конца", - подумала Лиля.