Ответ восьмой Дону Вани из Жуановки

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Я заметила… я просто почувствовала дыхание ваших губ.
Вы молча были рядом.
Вас не видно было, но вы были.
Вас не слышно было, но я слышала биение вашего сердца.
Ваша рука тянулась ко мне, чтобы дотронуться до моего грустного лица,
но она не могла этого сделать. Между нами было воздушное пространство.
Мы оба были миражом, галлюцинацией, которая есть где-то, но ее не достать.
Ваши слова нежно вошли в меня. Они скользили во мне, летели по всему телу.
Целовались с моими мыслями.
Мы были одни, но так далеки друг от друга.
Какое расстояние? А какая разница?
Его не измерить метрами… оно вечность.
Строки прыгают и танцуют перед моими глазами.
Забыть? А что? Да мне и вспоминать ничего не хочется.
Мечтать? Это можно, но опасно. Почему?
Мечты любви всегда невыполнимы.
Жить сегодняшними мгновениями?
Это действительно актуально… жить сегодня.
Потому что завтра может просто не постучать в мою дверь.


http://www.proza.ru/2014/01/24/361