Дневник СПИДозника 23. 1. 2014

Андрей Кирпич
23.1.2014
Грустно и одиноко в ночном Минске. Я стою уткнувшись лбом в ледяное стекло и смотрю на огни вечернего города. Рядом с домом где я живу проходит оживленная трасса. Ну как оживленная - по минским меркам. И сейчас, ночью, за час тут едва ли проезжает автомобилей 30-40, если не меньше. В Минске любят ложиться спать рано. А если не спать - то просто разбредаться по домам, где и продолжается веселье.
Я вспоминаю наши с тобой вечера ,когда мы сидели обнявшись под одним пледом и смотрели что-то по ноутбуку. Никогда я еще не чувствовал себя так спокойно и уютно, как тогда. Тепло твоего тела, тепло пледа, и какая-нибудь ерунда на экране ноута. Но ты ушла, забрала с собой ноутбук, а плед я оставил дома. Более того, перед самым отъездом даже умудрился облить его кофе.
Приедь ко мне.