Царевна-лягушка

Лина Галиан
                Болото было необыкновенным. В смысле, необыкновенно, красивым. Живописные кочки, вода мутно-затхлая. Население…ничего так, население. И я в этом болоте живу. А где мне ещё жить. Потому как я-лягушка. Правда, красивая. Сяду на кочку, в воду смотрю. И для кого такая красотка уродилась! Глазки выпученные, ротик до самых ушей. И шкурка у меня очень привлекательная.
                Растительность богатая, осока, сабельник. Мне шишига болотная рассказывала, что и как называется. А она, жуть, какая умная. Шишига, я имею в виду. Значит, растительность у нас богатая. И комаров с мошками тоже хватает. А это, самое главное. Иначе есть нам, Лягушкам нечего будет. А это, сами понимаете, чем грозит.
                Голод хуже цапли длинноногой, что у нас на болоте присоседилась. Вредная! Только  приляжешь где-нибудь позагорать, шорох. Я глаз скосила- вижу тень, понятно, надо сваливать. Я всегда быстрее неё реагирую. Она только клювом клацнет, а я ей со стороны палец на лапе средний покажу и в воду. А не фига клювом щёлкать тут, страх нагонять!
                Но бывает, что цапля очень даже шустрой бывает. Сколько родственников уже заглотила,  не сосчитать. А ещё у нас ящерицы бывают, гадюки болотные. А как же, в  женском коллективе, да без змей. Но мне они не мешают. Для разнообразия должно быть всякой твари по паре. Я это точно знаю.
                Вообще, наш лягушачий род очень древний. Да, мы современники динозавров. С тех пор очень хорошо сохранились. Как и люди. А я людям завидую. Иногда появляются тут, охотниками называются. Со смеху закашляться можно. Охотники!  Сядут в кустах и что-то пьют. А потом дохлятины настреляют, и друг перед другом хвастаются.
                Неужто,  есть потом будут? На болоте  никто за живность это не считает. А вот, поди ж ты! Находятся любители и на это. А мне скучно! Зевну, бывало во весь рот, потянусь- эх, скукотища! Но и лететь с утками, как моя сестрица старшая, ни за что не полечу. Так ведь и сгинула эта дурища!.
                А я тут пропадаю. А ведь  жаба-соседка нагадала, что в люди я выйду. Интересно, каким это образом? Хотелось бы, конечно! Но рождённый квакать, соловьём не станет. Так-то, оно и здесь мне неплохо. Но душа любви просит. А с болотными связываться…это не по мне.
                Время  спаривания наступает, не успеваю отбиваться, так и липнут, а я конечность свою красивую выставлю и небрежно так претенденту- свали, не для тебя цвету. Хотя, время бы не упустить! А то провыбираю, останусь ни с чем. И снова  жабьи слова вспоминаю- жить мне в людях.
                Почему нет? Я красивая. Пою, в смысле квакаю, громко. Умная. Но вот, не любит никто. А болото наше начинается сразу за королевским прудом, я как-то путешествие себе устроила, решила мир посмотреть. Себя показать. А вдруг, за границей нашего болота жизнь совсем другая. Оказалось, и правда, другая.
                Но мне не понравилось. У нас на болоте шумно, а здесь…Того и гляди под ноги лошади какой попадёшь или колесом переедут. Вернулась я обратно. Вздохнула тяжко. Ах, бедная я, бедная…Потом  хорошо подумала, хватит уже мечтать! Надо определяться   в жизни. Сегодня же и займусь. Сначала собой, а потом поиском подходящей кандидатуры в женихи.
                С утра в голове шумело и доставляло жуткое беспокойство. Так и тянуло влезть на большой лист кувшинки и квакнуть на весь мир, что вот она Я! Налетайте, женихи!  Зов, наверное, моей холодной крови. А не подчиниться этому зову нельзя. Природа, и ничего с ней не поделаешь.
                И вот, лежу я на этой кувшинке, глазки пучу. По сторонам посматриваю. Иногда ртом шлёпаю. Отдых отдыхом, а в животе пусто не должно быть. И вдруг! Шум в камышах, я уже было свалить хотела. Лапы напрягла, к прыжку приготовилась. Свист…и стрела рядом. Глаза поднимаю и…слова жабьи в голове-жить тебе в людях.
                Тяжёлые шаги и по болоту шлёп, шлёп,шлёп…Таращу глазки, но так, чтобы внешний вид не испортить.  А вот и…Иван-царевич! А дальше всё  уже,  все и без моих рассказок знают. И это совсем другая история. Подумаю и потом расскажу. Может быть.