247. Иной мир

Стеценко Виктор Валерьевич
247. Иной мир

Я знаю, что я с другой планеты. Там жизнь не такая, как здесь, и законы для жизни иные.

Так, как люди живут, не признаётся иными цивилизациями. Развитие у них иное, не такое как у нас. Они далеки от нас, и развитие их масштабное и превосходящее наше в гигантское множество раз. 

Я - свой среди них, но чужой здесь.

Они - создания совершенные и нравственные, чистые внутри и снаружи - изнутри. Они любят воду и хлеб и пьют по выходным и праздникам вино. Они не курят и не выпивают крепкие спиртные напитки.

Я курить начал с шести лет на нервной почве. И выпивать начал в подростковом возрасте также на нервной почве, но бросил эту затею – выпивать.

Я принадлежу к расе драконов. 

Я страдаю за веру в Бога. Меня не поняли и уничтожили. Я претворялся, претворяюсь и претворяться буду.

Мой создатель - Бог Единый. Слава Им и величие, честь и власть. Они правят и управляют. Они создают и творят. Они - властелины над всеми и над всем и во всём.

Я не принадлежу себе. Я принадлежу Им – Единому Богу.

Есть планеты в космосе и за пределами космоса в других космосах - гигантского размера. Там живут великаны, которые умеют и могут увеличивать и уменьшать свой рост и телосложение. Я один из них.

Я Богатырь, Великан, Гигант, Титан, Атлант и Дракон.

Я - с планеты Бога Отца. Он - Отец Иисусу Христу и Духу Святому.