Любовник, глава 7

Михаил Лемпер
                глава 7

 Наконец-то рассмотрел её поближе – светло- русые волосы, взъерошенные мной , напоминали водопад, чьи струи непрерывно льются по телу , лицо ,тонкое, с нежной кожей, небольшая морщинка около рта  и глаза, от которых никуда не деться.Они прозрачные, серые . В них такое удивительное тепло…

- Мне надо домой …–  вернул её голос ,будто из небытия…
- Иди сюда …- прижал к себе , почувствовал что сердце бьётся быстро-быстро.
- Мне правда надо домой…- не смотрите.

Вышел из машины, вдохнул воздух , боковым зрением увидел мелькающие локти и колени ,там , внутри , за стеклом. Ощутил непреодолимое желание сказать, сейчас, спонтанно, не думая.Потому что чувствовал – такой момент бывает только один раз в жизни…
Я однажды уже говорил, эти слова.Но сейчас, по прошествии лет, понимаю, что это было немного не то.Это было скорее влечение, что ли…
Оля  , давно-давно кажется уже, двадцать, чуть больше лет назад, была стройной ,милой девушкой, такое ощущение было , что у неё постоянно хорошее настроение.Добрая, улыбчивая…С ней было очень легко. Так получилось , что мы работали одно время вместе .Были молодыми , даже очень. Нам не было и двадцати . Кровь кипела, заставляла совершать самые бесшабашные поступки…Результатом , после двух лет знакомства, поспешных встреч, желания обладать друг другом , явилась свадьба и затем рождение Светки. Она была удивительно похожа на меня маленькая и , чем старше становилась, тем её черты уловимей и уловимей напоминали меня в детстве : разрез глаз, их цвет .Волосы- тёмные, почти чёрные. И улыбка – на каждой щёчке были ямочки, маленькие , которые я так любил целовать…
Тряхнул головой …Дверца открылась. Наташа смотрела на меня,ожидая, что я скажу.
А я молчал , тянул паузу , стараясь почему-то что-то увидеть в её глазах. Не знаю что…
Она закрылась ладошкой : не смотрите на меня так…
Чуть улыбнулся и присел рядом с ней.
- Наташа, послушай меня. Только внимательно послушай …Я тебя люблю.

На её лице отразилось безумное множество чувств , от желания заплакать,может быть засмеяться после, обидеться, обрадоваться.разозлиться…Глаза потеплели.Но взгляд не отвела, просто смотрела куда-то за меня, на тёмные сосны, зелёную уже траву, на подступающую темноту…

- …Не нужно так говорить…Вы знаете меня недавно и, может быть , ваши слова –
   всего лишь радость от случившегося…Не надо…

Поцеловал нежно , как мог  нежно поцеловал её в щёчку.
Молча сел за руль, обернулся : едем ? …
Кивнула …Так в молчании, доехали почти до её дома. Не доезжая , свернул в переулок…Куда-то в ухо, в висок, ударил тёплый воздух дыхания – её прикосновение , её губы коснулись щеки сзади.Щёлкнул замок – вышла….Долго смотрел ей вслед. Ветер трепал её волосы и она казалась мне листком, который приподнял с земли порыв воздуха, закружил, понёс…Так легка была её походка, так она была хрупка и невесома. Загадал – оглянется,значит у нас всё будет хорошо с ней….Ждал, пока не превратится совсем в точку. Голова ничего совершенно не соображала .Будто на голодный желудок принял рюмку- две…Был просто опь- я –нён…Тем, что хотелось жить- обнять всю Землю, крикнуть громко,совершать дурацкие поступки,быть мальчишкой…Оглянулась.