Такая проза...

Кирилл Котлов
В последнее время не покидает ощущение тревоги.  Авиакатастрофа в Казани,  трагические события в Волгограде в канун Нового года, постоянные новости о гибели людей на дорогах, и Жанна Фриске…
Последняя новость выбила из равновесия окончательно. Сначала я не придал этому – нарушению равновесия – значения. Ну кто для меня Жанна Фриске? Человек,  с которым я лично не знаком. Для меня как для любителя качественной рок-музыки, она достаточно посредственная певица, актриса, которую приглашали в кино, не ради ее качеств как выдающейся актрисы. Она не отметилась в жизни страны как заслуженный и уважаемый деятель искусства и культуры.
Ответ пришел не сразу – Жанна Фриске символ моего времени, моей жизни, она  - Константа! Она мое время, моя уверенность в завтрашнем дне. Человек, чье присутствие в телевизоре и в светских новостях в Интернете дают мне спокойно существовать и верить, что все еще будет! Но не зная Жанну Фриске лично, готов поручиться, что она прекрасный, добрый и отзывчивый человек и конечно  красивая Женщина, которую знают ВСЕ! Странный факт, но ее имя и фамилия для меня даже не существуют раздельно.
И теперь мой символ, моя уверенность, мое равновесие «пошатнулось». 
Все эти новости вызывают тревогу за мир в котором я живу, а главное за самых близких мне людей.
Вчера возвращаясь с работы домой  слушал по радио в машине какую-то интересную передачу. Неожиданно в голове мелькнуло – давно не звонил маме. Поначалу решил дослушать передачу до конца, а потом… выключил радио и позвонил маме. Просто узнать как у нее дела, услышать ее голос, почувствовать себя в очередной раз ребенком и сказать что люблю.
Если так случилось, что вы читаете эти строчки, отложите все прямо СЕЙЧАС и  позвоните своим близким! Просто так, ради того, чтобы сказать банальное «привет, как твои дела», услышать родной голос и дать почувствовать свое тепло, пока есть такой шанс. ЗВОНИТЕ!!!

P.S. Незнакомая и такая близкая Жанна Фриске, поправляйся скорей!

P.S. Тетя Таня из «Спокойной ночи, малыши!»  - будь всегда!