4 В плену у науки

Давид Таращанский
    
Наука нас заключила в такие скобки, что вынести
за их пределы что либо, нужно быть гением.
Ньютон сказал, что должно быть так- и никто не
мог ему возразить. Появился Эйнште йн и сказал,
что должно быть вот так,- и никто не может ему
возразить, пока Перельман не скажет как должно
быть.               
Законы Ньютона были в скобках, а Эйнштейн вы-
нес их за эти скобки и стал космополитом без-
родным.
Как только Винер вынес кибернетику за скобки,
она стала продажной девкой буржуазии. Как только
Колумб открыл Америку, Маяковский, правда с опозданием,
сказал: "Знаем мы эти жидовские штучки, разные
Америки открывать и закрывать".
И посоветовал: "Я б её закрыл, слегка почистил,
а потом открыл её сначала". Я профан - и если
буду учиться- я уподоблюсь миллионам ученых, и лучше
их я не буду, поэтому Кандинский и Шагал, зная это,
не учились рисовать. Я хочу применить только логический
подход к проблемам мироздания и вообще к любым другим
проблемам.
Необходимо создать инную науку, с другими акси-
омами и другими логическими, а не эмперически-
ми формулами и формула скорости примет новый вид?
Между V, s и  t зависимость чисто математическая,
a s и t вспомогательные величины, которые характеризуют
скорость, но не показывают чем она вызвана, кому она
принадлежит и почему имеет такую характеристику.
В пустоте все предметы имеют одну и ту же скорость
падения на землю. Если планеты двигаются, то они,
очевидно, тоже на кого-то падают?
На кого, на что? Падают ли они в пустоте, или их
тормозит какой-то эфир? Если падение происхо-
дит друг на друга по кругу, эллипсу или другой
кривой, то это выглядит очень интересно рис.1.



               
                рис.1               
Если А- чёрная дыра, то В и С могут дать массу
А, но при этом они приближаются к центру вращения.
И если масса от В и С полностью перекочует к А, то А
переходит на другой центр вращения, но закон сохранения
энергии остается, а скорость и схема движения сохраняется.
Наблюдатель видит с земли одну и ту же картин-
ку, значит мы находимся в стабильной системе.
В системе что-то происходит, но её стабильность
не нарушается.
        Может быть это разные временные размеры?
        Может быть время течёт по разному?
        Человек способен иммитировать,анализировать,
        мыслить, учиться. При обучении используется
        предыдущий опыт, или опыт приобретенный.
        Все creature продливающие свой род в среде
        обитания, черпают свои знания из одного котла.
        Но весь прогресс достигается за счёт сочетания
        и перестановок приёмов и знаний, которые мы
        черпаем все из одного котла. Это можно найти
        в формулировках патентоведения.- Если извест-
        ные признаки, по совокупности дают новое
        качество- это элемент новизны.Если мы хотим
        узнать что там..., представить себе бесконеч- 
        ность, мы должны знания черпать из другого котла,
        -должен быть качественный скачок.
        Масса и размеры планет, скоплений не соизмеримы
        с массой и размерами вселенной и не влияют на её жизнь.
        Если вселенная бесконечна, то она единственная и
        не может быть другой, которая могла бы навредить ей,
        -все катаклизмы- суть локальные явления.