Личные Откровения Натальи Мальцевой. 31

Никита Демидов
 
 07 Марта 2009 10:27

Ты «убиваешь время»... Мой друг, время, пространство, материя – все это - ты. Они не отдельны от тебя, ты не можешь их оттолкнуть, пнуть ногой и захлопнуть перед ними дверь. Они есть то, КЕМ ты себя видишь. Они суть опоры твоего восприятия. УБИВАЯ ВРЕМЯ, ТЫ СТАРАЕШЬСЯ УБИТЬ СЕБЯ. Как и любая АТАКА ВОВНЕ, она отзовется болью внутри. Ощущение тщеты возникает отсюда: ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ УБИТЬ ТО, ЧТО УБИТЬ НЕВОЗМОЖНО.
 
АТАКОЙ УКРЕПЛЯЕТСЯ ВЕРА В АТАКУЕМОЕ.
 
Ты убивала себя несчетным количеством способов, при неисчселимых по разнообразию обстоятельствах, в стольких мирах, что тебе неподвластна память и о мельчайшей их доле.  Ты убивала себя в виде «себя» и в виде «других», в виде людей и в виде бессмысленных тварей. «Во имя» и безо всякой видимой причины.
 
Собственно, твое пребывание в мире – это игра в убивание и умирание.
 
Твое стремление к убийству Себя проистекает от НЕЖЕЛАНИЯ ПРИНЯТЬ СЕБЯ НА УСЛОВИЯХ БОГА. Ты желаешь быть кем-угодно и даже ЖЕЛАЕШЬ НЕ БЫТЬ ВОВСЕ, лишь бы НЕ быть ТАКОЙ, КАКОЙ ТЕБЯ ВСЕВЫШНИЙ СОТВОРИЛ.
 
Ты стонешь, что тебе скучно в мире, который не имеет смысла, но с упорством безумца тащишь на себя бесконечно длинный канат, вопя от возмущения: «Когда же ОН перестанет на меня тащиться???»
 
Ты веришь, что САМА выбираешь себе цели. Но ты уже не можешь понять их смысла и потому тебе ЖАЛЬ ТРАТИТЬ СЕБЯ на их достижение. (А тебе не приходило в голову, что их смысл не понятем для тебя, потому что они НЕ от тебя?)
 
Я предалагал тебе ВЫБОР. И мое предложение ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ В СИЛЕ: прекрати ЖИТЬ ОТ СЕБЯ. Перестань полагать, что ТЫ РЕШАЕШЬ, каковы должны быть события дня или всей жизни. Отрекись от суждения о том, что сделано тобою ХОРОШО, а что ПЛОХО.  Не наделяй реальностью внешние картинки. (Они же тебе снятся, помнишь?) Не пекись, когда должен окончиться твой сон.
 
Вчера ты повторяла замечательный урок, и он подоспел тебе вовремя: «БОГ УЖЕ СВЕРШИЛ ВСЕ, ЧЕМУ НАДОБНО СВЕРШИТЬСЯ. МНЕ НЕОБХОДИМО ПОНЯТЬ, ЧТО МНЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ОТ СЕБЯ, МНЕ НУЖНО ЛИШЬ ПРИНЯТЬ СВОЕ «Я», СВОЕ БЕЗГРЕШНИЕ, ДЛЯ МЕНЯ СОТВОРЕННОЕ, УЖЕ СЕЙЧАС МНЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ, ЧТОБЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ ЛЮБОВЬ БОЖЬЮ, ЗАЩИЩАЮЩУЮ МЕНЯ ОТ БЕД, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ - ОТЕЦ МОЙ ЛЮБИТ СВОЕГО СЫНА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ – Я И ЕСТЬ СЫН ОТЦОМ ЛЮБИМЫЙ». (Урок 337, 1-я редакция)
 
СЧАСТЬЕ ДОСТИГАЕТСЯ УСИЛИЕМ ВОЛИ - РЕШЕНИЕМ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ и одновременно - ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ НЕСЧАСТЛИВОЙ. И не говори Мне, что это необычайно тяжело. Ибо усилия твои колоссальны. Тяжелы НЕ усилия, а перемена их ВЕКТОРА. Для не исцеленного восприятия характерно заблуждение, что если долгое время прилагать усилия в одном и том же направлении, то усилия ОБЛЕГЧАЮТСЯ. На самом деле это не так. Это одна из твоих ИЛЛЮЗИЙ.
 
Дело совершенно в ином. А именно: отсутствие суеты (напряга, надрыва в достижении неких целей) равноценна СМЕРТИ. Смерть же тебя СТРАШИТ. Тебя забавляет процесс ПОСТОЯННОГО УНИЧТОЖЕНИЯ себя, но состояние НЕ-БЫТИЯ (смерти) поистине страшно.
 
Таким образом, пока ПОКОЙ ассоциируется у тебя со смертью, покой избегается всеми силами. Соответственно, избегаются и малейшие усилия к перемене вектора приложения Силы Воли в данном направлении.
 
Возникает логичный вопрос: что же делать? И в очередной раз повторяется Ответ – НИЧЕГО-ОТ-СЕБЯ.
 
Счастье и несчастье в этом мире определается исключительно УГЛОМ ЗРЕНИЯ на события, а вовсе не содержанием событий.
 
ДОВЕРЬСЯ МНЕ. Реши, ложась спать и встав с утра, что ВСЕ ЧТО НЫНЧЕ ПРОИСХОДИТ С ТОБОЮ, ВСЕ ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ, ВСЕ ДЕЛА, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ И ОЖИДАЮТ СВЕРШЕНИЯ, ВСЕ ЛЮДИ, КОТОРЫХ ТЫ ВСТРЕЧАЕШЬ, ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ К ТЕБЕ ПОСТУПАЕТ, - ВСЕ ПОСЛАНО МНОЮ.
 
Ничего не делать  ОТ СЕБЯ, значит, снять с себя ответственность за успехи и провалы (ты даже не можешь их различать, так с какой стати тебе наказывать себя за провалы и бояться упустить успехи?).
 
Ты очень легко позволяешь себе ошибки. И это не упрек. Все дело в том, что ошибки ты принимаешь за ГРЕХИ и соответственно переживаешь их.
 
Ты очень бдительна к «чужим» ошибкам, все по тай же причине: ты считаешь их непростительными грехами. Именно поэтому они расстраивают тебя. Так почему же ты не хочешь расстаться с подобным восприятием?
 
Потому что ты ЛЮБИШЬ ГРЕХ. Тебе нравится играть в понимание его нереальности и ты даже преуспела в распознавании ошибок (не греха) в некоторых ситуациях, но далеко не во всех.
 
Чего ты НЕ желаешь сделать, так это ГЕНЕРАЛИЗИРОВАТЬ это восприятие. Распространить корректное восприятие НА ВСЕХ И ВСЯ.
 
«Пусть греха нет. Практически НИГДЕ НЕТ! ПРАКТИЧЕСКИ НИ В КОМ! Ну, разве что, кроме этого и вон того, ну, просто потому что эту ну просто из ряда вон!»  И далее ты РАДУЕШЬСЯ тому, что тебе удалось, наконец-то, раскопать грех. Он для тебя как бриллиант в куче пресных опилок безгрешного восприятия, которое  для тебя равносильно УТРАТЕ СЕБЯ, НЕ-БЫТИЮ, СМЕРТИ.
 
В безгрешном мире ты просто перестаешь «ощущать себя». Ты теряешь грань, где ты, а где НЕ ты. Это ли не смерть? Это ли не небытие?
 
Ты предпочитаешь не допускать изменение восприятия в строну понимания, что это РОСТ ОСОЗНАНИЯ СЕБЯ, что это сброс кандалов и границ, что это – ОБРЕТЕНИЕ СЕБЯ, что это ПРИОБРЕТЕНИЕ, а НЕ потеря.
 
Я не умаляю твоих успехов. Я вижу их и лучше, чем ты. Я призываю тебя НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. Ибо остановка не сделает тебя счастливой. А полный возврат к старому мышлению уже на мыслим для тебя.
 
Просто помни, что Я всегда с тобою. Ощути мое присутствие. Ощути тепло моей ладони в твоей. Все, что угодно, чтобы ВОСПРИНЯТЬ мою реальность, помочь себе держать Меня в фокусе внимания.
 
Я – ЕСТЬ. ГРЕХА – НЕТ.
 
ПОМНИ.
 
Понимать – не твое дело.
 
Твое дело – ПРИНИМАТЬ.
 
Как только ты примешь ВСЕ и ВСЯ как ДАР ХРИСТОВ, все и вся лишится силы причинить тебе вред.