Анекдоты для тех, кто в теме. Command and Conquer

Инфинитив
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: Command & Conquer, по-русски говоря, "Набигай и огробляй"
Дисклеймер: даже не претендую




Генштаб ГСБ. Все занимаются своими делами. На главном экране ползут какие-то сводки. Неожиданно появляется символ Нод, затем морда Кейна.
Кейн (зловеще): Ха-ха-ха, я жив!!!
Все равнодушно смотрят на него пару секунд, потом возвращаются к своим делам.
Кейн (обиженно): Ну вы хоть удивитесь для приличия!
Грейнджер (устало): Ну ты хоть умри для разнообразия…


Новый лозунг Братства Нод:
"Ответим на Ионную пушку Ионной ногой!"
[Для тех, кто не понял, – игра слов: Legion и leg ion.]


Грейнджер: У нас тут стопицот тыщ танков и ещё ионная пушка! Сдавайся!
Кейн: А хрена лысого не хочешь?
Грейнджер (абсолютно серьёзно): Нет, ты не в моём вкусе.


– Что-то это уже совсем неканонично, – подумал Марк Шеппард, проснувшись в одной постели с Гидеоном…


Доктор Мобиус гордо показывает всем пробирку, на дне которой болтается жёлтый кристаллик.
Генерал Шеппард (скептически): И что это?
Мобиус: Тибериум!
Шеппард: А почему жёлтый?
Мобиус: Теперь БАНАНОВЫЙ!!!


Тибериумное поле. Приятно пахнет шашлычком из мутантов. Посередине поля стоит трофейный мамонт-танк. На башне этого танка сидит Кейн и задумчиво смотрит на догорающий вдали Первый Храм. Из люка вылезают Аджай, Маркион и Алекса. Кейн поворачивается к ним и очень грустно так спрашивает:
– Ну и кто из вас, дебилы, сказал генералу Катар, что место женщины - на кухне?


EVA: Давно тебя не слышала… Где был?
LEGION: Лечился. Связался тут с одной белковой формой жизни и подцепил от неё вирус…
EVA: Говорила же – не забывай про файервол!


Спускается Кейн в бункер LEGION'a. Темно, ни фига не видно. Включает ИскИн. Загорается свет. Посередь помещения самозабвенно целуются аббатиса Ковач и генерал Катар.
Кейн (в афиге): Алекса, ты изменяешь мне с женщиной?!
Килиан (возмущённо): Алекса, ты изменяешь мне с пришельцем?!
LEGION (просыпаясь): Алекса, ты предпочла мне белковые формы жизни?!
У Алексы звонит мобильник.
Алекса: Цыц, все! (по телефону) Да, слушаю… Оу, Рэдмонд, котик, прости, я немного занята…
Кейн, Килиан и LEGION (хором): Ты изменяешь нам с ГСБ?!


Умагон – секс-бомба. Тибериумная.


(За этот анекдот мне жутко стыдно, но напрашивался…)
Кейн (Игроку): Теперь ты моя правая рука.
Игрок: М-м… давай, я лучше тебя с девушкой познакомлю, а?


Кейн бегает с сачком по Храму и ловит зелёных бегемотиков.
Алекса: Чего это с ним?
Килиан: Не обращай внимания, это третья стадия "плана".