Был пьян вчера. Хэви металл рок

Ефим Масти
2014-01-22, 2014-01-24
Такой мой рок-
Хард рок и Хэви металл рок….
Мне жизнь не впрок, не выучен урок…
Избил меня хам,
разбит мотоцикл в хлам,
я одинок, вечно пьяный сам.

Вот и вчера собственный адрес
на ладони твоей написал.
А сегодня, точен ли он, не уверен.
Напрасно день весь,  в тоске я  прождал
глядя то в окна, то в двери?!

Сижу- гадаю, придешь- не придешь,
скоро выпью виски и джин….
My baby, ко мне дорогу найдешь?
My darling, скучаю один.

От ожиданий мой пыл не остыл,
Я выпил, но собранный в куче.
Помнишь, три раза тебя уносил
я после бара, как грузчик!

Думал, мы оторвемся с тобой.
И нес тебя домой поскорей!
Тебя я, пока доставил домой,
лбом несколько снес фонарей.

Поклажу  я нес, словно, мешок:
надрывался, сверх своих сил:
не жалея своих спины, рук и ног
еле-еле тебя к себе дотащил!

Затем слышал, ты что-то поешь,
пока, отмокала ты  в ванне….
Думал из ванны скоро придешь…
Но сам уснул на диване.

Был пьян вчера. Собственный адрес
на ладони твоей написал.
А сегодня, точен ли он, не уверен.
Напрасно день весь,  в тоске я  прождал
глядя то в окна, то в двери?!

Не придешь- в бар пойду, и  домой,
принесу, чтоб размякла в ванне….
В этот раз я размокну с тобой,
чтоб не спать одному  на диване!

Приходи завтра день не рабочий!
Я привык уже к пению в ванне….
Я снова хочу безумные ночи,
но…
чтоб вместе храпеть на диване!

Такой мой рок-
Хард рок и Хэви металл рок….