Я люблЮ ТебЯ, ЛЕТо МИЛое!

Крыленко Владимир
ФОТО Крыленко-Гвин Галины

                <<Любил бы лето я,
                кабы не зной, не комары да мухи...>>
                (Пушкин А.С.)

ЧТО за ЖИЗНЬ ТЕПЕРЬ МОЯ НЫНешня,
ЧТО за ЖИЗНЬ МОЯ несуРАЗняя,
Хоть и СЫТая, хоть и РАЗняя:
НЕТ людЕй моИх - БЫВших БЛИзких ИНЕ,
БЫВших РОДненьких - МНЕ уГОДненьких,
БольшИх, МАЛеньких, да уДАЛеньких!
НЕТу БАТеньки, НЕТу МАМеньки,
НЕТу БАТиков, сестрЫ АНненьки,
НЕТу ДЕТушек - БЫВшИх МАЛеньких:
ЛИШЬ большИе ЕСТЬ - ЖИТЬ оСТАЛися,
да внучАтоньки - ЕЩЁ МАЛеньки...

НЕТ суЖЁНого, НЕТу МИЛого НЕ поСТЫЛого:
ТОЛЬко ЛЕТо ЕСТЬ одНО = РОДно, МИЛое!

Я люблЮ ТебЯ - ЛЕТо МИЛое:
Пусть неНАСТНое,
Пусть хоЛОДНое,
Пусть оСТЫЛое,
Пусть уНЫЛое,
Пусть поСТЫЛое:
ВСЁ-равнО ТЫ мне - ЛЕТо МИЛое!

НОЧЬ коРОТенька, СВЕТЛость длинная,
ЖарА ЛЕТняя - мне неМИЛая:
ЖарА ЗНОйная, комаРИНая =
Для меня жарА - нестерпИмая!

ВСЁ-равнО ТЫ мне - ЛЕТо МИЛое!
ТЫ ж ведь ЖИЗНЬ даЁшь - ВсемУ ЖИВному:
ВСЕМ соСУНчикам, ВСЕМ растЕниям,
ВСЕМ коМАШечкам и ВСЕМ МАШечкам,
ВСЕМ коРОВушкам и ВСЕМ РЁВушкам!

Я за ВСЁ люблЮ ТебЯ - ЛЕТо МИЛое:
Хоть коРОТкое, хоть и длинное,
комаРИНое и звеРИНое,
еBеДИНое, лебеДИНое:
ЖИЗНИ НАШей ВСЕй - необхоДИМое!
      Крыленко Владимир 24 января 2014