Кулер

Светлана Гвоздева
    Едем с тобой домой,  ты смотришь на дорогу, а я на тебя, ты на дорогу, а я на тебя…  Потом ты говоришь, что я в нирване, а я отвечаю, что просто расслабляюсь от алкоголя. Вру  я, конечно, очень плохо, но у меня не хватило сил признаться о том, что это вовсе не алкоголь и не поздний вечер. Я раньше думала, что по праздникам и на увеселительных мероприятиях мне радостно, а значит я счастлива. Самовнушительная какая!  В голове собирается кубик Рубика (и он скоро соберется), а в теле легкое онемение, как после…

Этот удовлетворительный момент бесценен.

    За период  462 дней 2 раза в неделю в кулере на мне заканчивается вода. На мне. Н-а – м-н-е. «Светик, так это прекрасно, самое главное же не заканчивается!»
 Да. Действительно. Самое главное продолжается!


 
Прослезившись, Счастлива.