Часть 2, Гл. 13. День рождения Маришки

Маркус Норман
        В родном Камеруне Джо, конечно, собирался с родней за большим праздничным столом. У негров тоже бывают именины, поминки, дни рождения и прочие поводы для застолья, веселья, грусти. Но кроме какой-нибудь слабенькой, двадцатиградусной «банановки»  и пива, шашлыка из котика (собачки), парного фу-фу, различных травок, жгучего перца иные блюда встречаются редко. Если только вам не довелось гулять  на вилле за высоким забором у местного черного олигарха.
        Поэтому, в начале застолья негритенок зачарованного смотрел, как уже знакомая ему ледяная водка разливается по хрустальным стопкам, на семерых человек, а бутылка в конце круга незаметно отправляется куда-то за штору,  в район батареи парового отопления.
       Первый час Джо еще пытался сосчитать, сколько же литров «огненной воды» оказалось в желудках музунгов. Но потом сбился со счета, занимаясь дегустацией ранее неизвестных деликатесов, блюд, выпечки, солений.
        - Джо, вот вареники, колбаска, салаты, винегрет, холодец, курочка, жаркое, накладывай, не стесняйся!
       Это Маришка, сидевшая с одной стороны от чернокожего гостя и ее брат с другой, периодически, подкладывали нашему герою горки разнообразной закуски. Конечно, в 40 лет Джо проявлял определенную осмотрительность, не пытаясь опрокидывать рюмки столь же быстро до дна, как музунги. Тем не менее, часа через 1,5-2 он уже порядком захмелел, откинулся на спинку стула и сквозь прищур замутненных глаз наблюдал за окружающей обстановкой.
       Мужчины, время от времени, выходили на балкон перекурить. Сквозь открытую дверь холодный воздух, врывавшийся в комнату, производил отрезвляющее действие. Джо зябко ежился, словно его окатывали ледяной водой с горной речки.
       К умилению всего коллектива, наш негритенок справился с поставленной пилотами «задачей», сочинив вполне понятный тост в честь «новорожденной». Конечно, русских и английских слов в нем было поровну, но ведь главное – идея пожелания… А кто еще мог пожелать Маришке «оставаться такой же молодой, грациозной и красивой… как их ВЕРТОЛЕТ?»
       За такой необычный тост выпили дважды. Потом Джо «выпал в осадок», слушая песни про коня, гулявшего на воле, клен, рябину и другие неизвестные в Африке растения. Была попытка даже потанцевать на небольшом пятачке между столом и выходом на балкон. Шум стоял изрядный, к тому же он усиливался странным грохотом, исходившим от батареи парового отопления.
       - Все, парни, баста. Время – полночь, соседи вон стучат по трубам, возмущаются. Пора честь знать, давайте, расходимся, постепенно, по домам. Маришка, позаботься о нашем «студенте».
       Бортинженер оптимистично подмигнул Джо.
       - Завтра в девять часов, как штык, ты готов. Наблюдаю тебя в аэропорту, одетым по форме, с трудовым блеском в глазах.
      Шумною толпой, прихватив еще на посошок с собой несколько бутылок водки, экипаж и техники вывалились из квартиры в ночную тьму.
      Сейчас сложно утверждать, кто кого соблазнил: Джо Маришку или же наоборот, именинница своего чернокожего гостя. После именин Джо  туманно вспоминал, как помогал даме уносить посуду на кухню, как пил с ней холодное шампанское с колючими пузырьками,  подавлял икоту, пытался сделать кофе «по-камерунски». 
       Но вот как оказался в постели хозяйки, непонятно. Сие тайна, до сих пор покрытая мраком.
       По всей видимости, сам день рождения и ночь украинско-камерунской любви оказалась на славу. Утром негритенок чувствовал себя словно после столкновения с грузовиком, не в силах разлепить глаза. Боль в затылке, в висках пульсировала не переставая.
        В аэропорту он не появился ни в 9, ни в 11 часов дня. Словно нашкодившие школьники, под укоризненными взглядами «приподъездных» старушек, в полдень Маришка и Джо плюхнулись в машину, направившись в сторону дачи.
Продолжение следует.http://www.proza.ru/2014/01/26/819