Фантом

Александр Коптев 2
Я постоянно думаю о Вас,
и вынужден страдать желая Вас увидеть.
Огонь любви с годами не угас,
боюсь, чтоб откровением своим Вас не обидеть.
             По пляжу медленно брожу,
             в лесах душою отдыхаю.
             Но в памяти одну лишь мысль ношу,
             и сожалею, что тобой не обладаю.

Без Вас я смел,а с Вами робок,
роман в тиши могу огромный написать.
А как увижу Вас со мною обморок,
и слов любви я не способен прошептать.
             Любовь не терпит резкого суждения,
             любовь приемлет мягкое решение.
             И, уж конечно, обожает сладкопенье,
             вот здесь любой каприз красотки будет побеждён.

Набравшись адского терпенья,
я пламень страсти бережно храню.
Предпочитаю всем другим работам -пение,
живу надеждой, оттого душа моя в раю.