Нанопроцессоры - за пределами зримого

Виктор Перепёлкин
Здравствуйте, дорогие друзья!
Я, Перепёлкин Виктор Дмитриевич, был приглашён для заведования
учебными лабораториями Информационно - измерительной техники,
ещё в 1965 году. Мне были знакомы физические основы производства
полупроводниковых приборов. А, перед выходом на заслуженный отдых,
по возрасту в 2004 году, мне предложили читать лекции и вести курсовую
работу для студентов техникума по микропроцессорам.
Я им предложил
разработать технологическую цепочку роботизированого завода по производству
НАНОПОЦЕССОРОВ, используя известные физические закономерности,
имеющиеся у технологов начиная  с 1965 года, но по техническим причинам
не внедрёные в производство в России.
 Для этого надо было работать в своё время.
Я заявил студентам, что в настоящее  время освоены технологические процессы
для размеров 120 нанометров, в то время как ведущие мировые производители
 уже освоили процессы, позволяющие получать 90 нанометров,
а Я Вам предлагаю
технологический процесс для производства процессров,
с размерами ширины
проводников 30 нанометров.
 В 2004 году планировали ведущие фирмы
 выйти на размер 40 нанометров к 2009 году.
 А вы, скажете, когда, защитив
 дипломный проект в техникуме, поступите и закончите институт,
что  вы уже  знакомы  с теми процессами,
которые могут использоваться при производстве
процессоров с размерами деталей, не более 30 нанометров.
 Однако, я получив пенсионное обеспечение - в два раза больше,
 чем преподавательская заработная плата,
при нагрузке 1500 часов, - за пять групп.
Причём, вся зарплата 3000 рублей, получаемая в техникуме,
- мной тратилась на журналы и новые книги по специальности.
Я вынужден был, прекратить просветительскую
деятельность.

Установки с микроэлектродами?
Собирать по одному атому? Это 10000 лет не хватит.

Есть технологии, но как верно замечено Аркадием,
существуют измерительные проблемы, правда они уже
решены, но не нами.

Вопрос об инструменте - не стоял,
он известен. Загляните в технологию обработки материалов.
В данном случае, ни лазеры , ни электронные лучи -
не везде уместны, - это черновая обработка заготовок.
Электромагнитные колебания, имеющие мощность излучения,
достаточную для разрушения атомно молекулярной структуры
заготовки, имеют определённую длинну волны, рассчитываемую
из известной скорости света.

 Видимый свет - в диапазоне
колебаний электромагнитной напряжённости,-
ВОЛН В ОТКРЫТОМ ПРОСТРАНСТВЕ,-
 от 700 до 400 нанометров.
Для технологии 30 нанометров, требуются влны колебаний
 - раз в 10 короче, - это означает ЧТО?
С КАКИМИ ИЗЛУЧЕНИЯМИ следует иметь дело?
Потребуется ВИЗУАЛИЗАЦИЯ того,
чего в принципе ГЛАЗАМИ НЕ УВИДЕТЬ,
потому, что объекты - ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗРИМОГО.
Требуется устройство для переноса спектра колебаний
электромагнитных волн, из технологически необходимого,-
в доступный для восприятия человеческим  глазом.

С уважением, Виктор Дмитриевич.