Черный ангел

Людмила Кондратенко
Черный ангел прекрасный, как звёздная ночь,
В глаза заглянул мне и замер,
О, небо, возможно, ты можешь помочь,
Его разбудить мне, мольбой и слезами!
Как ликом он чёрен, прекрасен лицом,
Как руки его вдруг, ко мне прикоснуться,
Душа затрепещет опавшим листом,
Ах, если б он мог, наконец- то очнуться!
Быть может окликнуть … но, снова молчит,
Его потаённая скрытая нежность,
 И в бесконечности, время летит,
И возвращается в неизбежность.
А взгляд его, словно тысяча звёзд,
Горящих единым мерцающим светом!
Грозою взволнованных тысяча роз,
Тот запах вокруг ароматным букетом!
Расправлены крылья, взлететь он собрался,
Рукой проведу по его оперению,
Лишь для меня он на миг задержался,
В чертогах земли, на одно лишь мгновенье.
Как мучительно сладки мне эти надежды,
Вся огнём я горю и почти умираю.
Ангел чёрный на веки со мною, как прежде.
Но, очнувшись,взлетит... я его потеряю.