Счастливый безумец. О жизни 2-ой вариант

Николай Рамирес
Я все чаще сталкиваюсь с такими вопросами, как: "Что такое жизнь?" и "Как нужно ее прожить?". Ответы, которые я слышу, в общем похожи: "оставить наследников", "прожить вместе с интересными людьми" и тд. Безусловно, это важно, но для меня ответ другой. Прожить полную жизнью - это умереть счастливым. Что для нас значит умирать? Это конец нашего испытания, завершение некого уровня и не намеренный отказ от всех жизненных ценностях. Прожить стоющую жизнь в наше время может только сумасшедший. Только он не будет думать о мелочах, вроде "что обо мне подумают люди" или же"как бы меня не осудили за это". Он не подумает и о последствиях, встретив их в будущем с улыбкой, с какой он и попрощается с ними. Только безумец не боится быть счастливым. Для меня - он идеал.