IX

Рей Кавэрт
     Каждый раз я ложусь спать с надеждой на то, что мне приснится либо какое-нибудь приятное воспоминание, либо какой-то приятный сон, где смогу исполнить хотя б одну свою мечту. Но так вышло, что сегодня всемилостивый Бог был явно настроен против меня. И хуже сновидения, чем это, он и выдумать не мог.
     Ко мне вернулись воспоминания о том самом, о самом страшном дне. Снова наглая, страшная рожа этого незнакомого мне человека. Его огромные грязные лапы, жестоко и беспринципно схватившие меня, были везде, и вновь обволокла меня темнота. Всё, что я чувствовала – это грязь, неимоверную боль и страх, бешенный животный страх.
     У меня нет сил и возможности сопротивляться, я абсолютно беззащитна! И что самое ужасное, на сей раз, у меня нет с собой моего спасителя и верного друга – раскладного ножа. Всё что я могу сейчас делать, это истошно орать, моля о пощаде, да произносить вслух бесконечно одно простое слово, которое и в прошлом мне не сильно помогло – «нет».
     С трудом размыкаю глаза, меня пробила дрожь, я ничего не вижу некоторое время, будучи под впечатлением от сего кошмара. Сны… Я знаю, что они все имеют смысл. Мне остаётся лишь надеяться на то, что мне не предстоит пережить в будущем нечто подобное. Но… теперь я не могу в этом быть абсолютно уверенной. Бог… знаки свыше… хоть я и низшее создание, он всё ещё связывается со мной, как бы это глупо не звучало.
     Укутываю себя крепче собственными крыльями, вжимаюсь головой в подушку. А стоит ли мне дальше спать? Вдруг, мне вновь это приснится? А что если подобная участь снова ожидает меня в реальности?! Что мне теперь думать? Случайным образом перевожу взгляд на спинку кровати, заметив тут же присутствие иного существа. Моментально весь мой страх перевоплотился в безумнейшую ярость. Над моей душой сидит какой-то крылатый белый кролик, и, как я поняла, именно эта тварь является причиной моего недуга.
     - Убью, - коротко и сухо говорю я, вкладывая в это слово всю свою ненависть. Спустя пару секунд, вскакиваю с кровати и гонюсь за этой тварью. Мною настолько овладела жажда крови этой крольчатины, что я даже не заметила, что каким-то чудом всё вокруг стало намного меньше меня самой, в комнатке стало тесновато, в дверные проёмы я прохожу с трудом, а перемещаюсь я и вовсе на четвереньках.
      Прошло немного времени, как я уже загнала виновника в угол. Что ж, это было недолго и несложно вовсе. Пока я гналась за белым демоном, я смогла немного овладеть собой. Нет, ненависть моя не утихла, но перед убийством хотя бы расспрошу, почему именно я стала жертвой, и что это вообще было, что только что произошло.
     - Прости, Ань, прости, не надо! – слышу я знакомый голосок. Им обладает эта крольчатина. Стоп. Демон, белый, с красными глазами…
     - Да какого чёрта, Рамо?! – взревела я, почувствовав новый поток эмоций.
     - Прости, прости! – бесконечно повторяет девочка, прерываю извинения, прижав её плотнее к стене.
     - А теперь объясни мне, что это только что было. Живо!
     - Н-ну, я говорила, что питаюсь чужими кошмарами, вот мне и было интересно, работает ли это на демонах…
     - Проверила? Понравилось?!! А знаешь ли ты, что мне снилось, а?!
     - Я не знаю, я просто вызываю кошмары, честно, я не лгу! Худшие страхи или воспоминания, но сама я их не вижу! Пожалуйста, Аня, отпусти, мне страшно!
     Только сейчас я заметила, что моя рука мало того что больше раза в три, так ещё и покрыта густой шерстью. И когти на ней длинные и острые… Да и голос мой звучал жутко – низкий и хриплый, как у металлистов. Что со мной вообще происходит?
     Отпускаю Рам и направляюсь к зеркалу. Ох… Я думала, что меня невозможно уже ничем удивить! На меня в отражении смотрит мохнатый зверь с длинной широковатой мордой и с налитыми кровью злобными глазами. С пасти зверя стекает горячая слюна, длинные острые клыки выглядывают из-под пушистых и усатых губ. Ужас… Осматриваюсь дальше. Длинное и костлявое тело, в общих чертах кошачье. Тонкий полутораметровый хвост вводит в заблуждение – я больше похожа на волка или даже на крысу, чем на нечто из семейства кошачьих. Не зря ж я демон…
     Но вернёмся к девочке. Значит, она не в курсе того, что мне пришлось пережить вновь. Судя по её лицу, я могу точно сказать, что она не лжёт. Но что мне делать, если она повторит эту свою попытку? Можно ли ей доверять после этой выходки? Никому нельзя доверять… В этой жизни можно полагаться только на себя… Кругом одни враги…
     - Вали отсюда, чтоб глаза мои тебя не видели, - сухо говорю, почувствовав слабость. Принимаю своё привычное «человеческое» обличие, укутываю себя крыльями, закрывая от внешнего мира. Да… вот оно, спасение от всех невзгод. Место, где я всегда буду в безопасности, где никто ко мне не сможет даже прикоснуться. Мой внутренний мирок, в нём нет места ни для одной живой души… Я что-то слышу. Какие-то уговоры. Нееет, им не достучаться до меня. Почему? Чтобы их услышать, я должна покинуть свой уютный мирок. А я не хочу этого.
     Последнее, что я услышала, это как захлопнулась дверь моей квартиры. Позже, обдумывая неизвестные мне самой проблемы, я умудрилась провалиться в глубокий сон. Несмотря на то, что именно сон мне и принёс эту гамму отрицательных чувств. Несмотря на то, что я и не хотела больше спать. Просто… просто потому, что так вышло.

          *     *     *

     Раскрываю крылья и потягиваюсь, вытянув вверх руки. Выспалась! Прекрасный день сегодня намечается, да! Возможно. По крайней мере, с уверенностью заявляю, что я рада солнышку впервые за последние годы. Я люблю дождь, снег, когда небо серое… а тут меня вдруг порадовала ясная погода – это ведь поразительно!
     Блин, а вот в школу я опоздала почти на урок… Почему меня Рам не разбудила, негодяйка этакая… Точно. Мы ж немного повздорили. Да… слишком уж строго я отнеслась к её выходке… Мурашки вновь пробежались по всему телу, при воспоминании о том дне. Но с другой стороны, я не хочу об этом даже думать, а она сделала так, что мне пришлось это даже вновь прочувствовать… Не так уж и строго, да.
     Ерошу волосы на макушке. Что ж, не будем зацикливаться на плохом! Просто объясню ей, почему нельзя цеплять мои воспоминания. Это опасно в первую очередь для неё. Смогу ли я когда-нибудь адекватно реагировать на произошедшее? Не знаю. Ох, ещё столько вопросов есть, на которые у меня нет ответов…
     А ещё я порвала свои лучшие джинсы, эх. Пойду подберу их к своему любимому красному топу. Ничего страшного не случится, если я пропущу и второй урок. Хмм… Сколько у меня денег осталось? Учитывая, что я их в последнее время вообще не тратила, скопилась приличненькая сумма. Что ж, сегодня не буду экономить! Ееей, день покупок!
     Хотя я так и сказала, джинсы я выбрала попроще. Синие, ткань качественная, чтоб не через неделю протёрлись, а могла годами носить. Но в этом же магазине я нашла то, от чего никак не могла отвести взгляд. Напульсники… с шипами… они великолепны! И их так много… Не будь у меня хоть какого-то вкуса, я бы всю себя ими обвешала, несмотря на то, как это будет ужасно смотреться.
     Я определилась! Купила себе два – по одному на руку, да ошейник. Ммм, остренькие шипы… они прекрасны! На правую руку я купила длинный, он покрывает полруки – от локтя и до самой кисти, а вот на левую руку короткий, который висит на запястье подобно браслету. Вот теперь я могу идти в школу! Ох, влетит мне за несоблюдение формы… но кого это волнует?
     Справилась я с покупками за полчасика, что просто великолепно. Успеваю на третий урок, даже есть ещё минут двадцать в запасе. Но я не стала испытывать судьбу, потому просто пошла в самое страшное на свете заведение… Хотя, ходят слухи, что есть и место пострашнее, а название ему – университет… Но не буду портить настроение разными слухами, его мне ещё успеют испоганить.
     Сажусь в вестибюле около кабинета, в котором будет следующий урок. Изменилась школа, изменилась и я сама. Но правда ли это? Хоть я и перевелась в другую школу, система образования и мои будни не сильно изменились, если не учитывать некоторые стычки с новыми одноклассниками. Куда больше интересует меня другой вопрос. Изменилась ли я в действительности? Или я просто наконец-то перестала сковывать свою истинную сущность?..
     Осторожно поправляю выбившееся из-под заколки ухо, прицепив его обратно к волосам. Осматриваю свои ладони. Внешне я почти та же. И мои взгляды на жизнь почти те же. Почти… просто я перестала сомневаться. Нет более никаких «но», которые могли бы противоречить моим суждениям. Чёрт… Я никак не могу всё тщательно обдумать! Но стоит ли? Есть вопросы, ответы на которые придут лишь с опытом, со временем. Возможно, я слишком много думаю о пустом.
     Чувствую на себе взгляд. Поворачиваюсь. Л… Ленка?! Что она?.. Блин, точно, она ж и раньше училась в этой школе, ослиная моя башка! Отвожу взгляд, словно мы и незнакомы. Она вздыхает тихонько, но проходит мимо, ничего мне не сказав. Чувствую жгущую меня изнутри обиду, злость на саму себя. Прости, Лен… Я тоже скучаю по тебе. Но так будет лучше. Я это знаю. Чувствую. А интуиция меня редко подводит…
     Так, Анька, возьми себя в руки! Ещё разреветься тут тебе для полного счастья не хватало! Ничего не поделать, пришло время попрощаться с прошлой жизнью – именно поэтому ты рассталась со всем, что теперь находится где-то позади. Какая-никакая семья, хорошая подруга и прелестный кот – больше у тебя никогда этого не будет. Теперь ты сама себе и родитель, и подруга, и даже кошка… Хах, и не поспоришь же!
     Время перемены. Дожидаюсь, когда кабинет освободится, чтобы самой первой занять своё любимое место у окна. Меня обдало ветерком… скорее всего прохладным, зима, как никак. Смогу ли я ещё когда-нибудь почувствовать температуру? А нужно ли мне это, интересно?  О, Рам уже тут, как быстро пришла! Что с ней?.. Что, и она уже готова разреветься?! Что за сопливый день такой, а!
     - Аня, ты… ты пришла! – прямо летит ко мне с объятиями! Ну точно ребёнок.
     - Ну, я учусь в этом классе, как иначе… Неужто это настолько поразительно? – ухмыляюсь, глажу девочку.
     - Прости, прости! Из-за меня ты пролежала трое суток неподвижно, а ведь я обещала не доставлять тебе проблем больше!
     - Да хватит тебе извиняться, не злюсь я, честное… три дня?! Ужас какой! Ну, ничего, всё будет хорошо, - с трудом у меня вышло успокоить Рам. Порой так тяжело успокаивать детей… Интересно, что будет, когда я каким-то чудом додумаюсь завести собственного ребёнка. А что будет, если он превзойдёт меня по силе – так это вообще будет той ещё проблемкой!
     - Больше так никогда не делай… Я думала, что ты больше не проснёшься!
      - Будь хорошей девочкой, тогда и проблем не будет… - отвешиваю ей лёгкий подзатыльник – как-то я ж должна была наказать её за плохое поведение!
     В один момент улыбка пропала с моего лица. Я чувствую тёмную энергию. Демоны – сомнений нет. Один сильнее меня, а другой сильнее Рам. Чёрт, что-то мне подсказывает, что они летят именно за нашими головами. А виновата в этом именно я! Не будь этой недавней вспышки ярости с моей стороны, нас бы и не заметили… Почему я раньше головой-то не думала, а?! Здорово, теперь наши душонки отправят прямиком в ад! А кто виновен? Кажется, я уже ответила на этот вопрос раньше.
     - Ань?.. Что случилось? – забеспокоилась Элоун.
     - За нами устроили слежку, скорее всего, уже давно, - тихо говорю, чтоб не привлечь внимания простых людей. – Я чую двух демонов, и, судя по всему, они совсем рядом, раз перестали скрываться. После урока выходим из школы. Сбежать мы не сможем.
     - Ань… неужели, конец? – на миг взгляд девочки стал совсем пустым. Безнадёжность… она думает, что потеряет свою жизнь, не успев даже познать хоть каких-то её прелестей.
     - Не бойся! Кто тут самый свирепый хищник, а? Уж не думаешь ли ты, что я дам тебя в обиду? Ну, посмотри ж мне в глаза! Вооот! Мы их порвём! Как барсук волка, да! Так что не переживай, - ух, получилось ее взбодрить. Даже заулыбалась, в ней зародилась надежда. Прорвёмся!
     Эх, ну вот когда, КОГДА моя жизнь станет тихой, мирной и спокойной, а? После смерти? Очень смешно! Вот скажи мне, да, ты, свыше, что я и Рамо тебе сделали, а? Бог любит всех своих детей равно… Да ну? Чем же мы тебе не угодили?! И молчит. Всегда молчишь! Видать, ответить нечего, а?
     Как и предполагалось, урок пролетел быстро и без проблем. Обидно даже. Возможно, это были последние минуты моей жизни, а я их так бездумно и бездарно потратила, но тут ничего не поделаешь, да уж! Хм, но где мы будем проводить битву? В конце концов, нам ведь не нужны лишние свидетели… О. Вспомнила, что некоторое время, когда только стала демоном, я провела в лесу. Там как раз не будет посторонних. Отличный план!
     Выхожу, сразу же встретившись взглядом со своими врагами. Две девушки. Одна мелкая, примерно ровесница Рамо. Красные глаза, малиновое платьице, малиновые туфельки, бордовые волосы, заплетённые  в два хвостика до плеч… Интересно, она красила волосы? Глаза мозолит своей яркостью. В общем, она мне не враг. А вот вторая… Чёрные волосы до плеч, круглые очки, за которыми ясно видны проницательные серые глаза, сама она одета по-деловому – пиджак, рубашка, брюки, туфли, все дела… Скорее всего, она не из бедной семьи. Что-то мне подсказывает, что эта особь старше меня. Держится уверенно, сразу видно – сильная личность. Не вижу ни тени страха в её взоре.
     Осматриваю себя. Напульсники, ошейник, топ и пока ещё новые джинсы, немного растрёпанный шухер… Боже, и ладно! Будто сейчас мой внешний вид имеет хоть какую-то степень важности. Как и когда-либо раньше, ага. Девушка поправила спавшие на переносицу очки, после чего откинула прядку выбившихся чёрных, как смоль, волос. Смотрит на меня дерзко… Хм, ничего, моя гордыня позволит мне смотреть на врага сильнее меня родимой свысока.
     Спускаюсь, подхожу сразу к незнакомкам, пришедшим за нашими душами.
      - И какова будет цель вашего визита? – мой голос не дрогнет, хоть я и понимаю, что шансы на победу малы, я лично чувствую, что ещё не один день проживу. Это странно… но я привыкла доверять интуиции. Она ведь и в этот раз меня не подведёт, да?..
      - Всё просто – хочу избавить этот мир от нечисти, - ответила незнакомка довольно-таки приятным альтом.
     - Ну и начали бы с себя, - фыркаю в ответ.
     - Я сама решу, что мне делать и как, - строго отрезала она. Убубу, какие мы серьёзные! Нет, ну а правда, она ничем не лучше меня, раз тоже стала демоном, если ещё и не родилась им. И спорный вопрос, кто больше заслужил смерти! Неизвестно, чьи грешки похуже-то будут! – Хватит болтовни. Ты знаешь, зачем мы пришли.
      - А ты понимаешь, что мы так просто не сдадимся, если мозгов в голове хоть немного осталось. Пошли в лес, нам не нужны лишние жертвы.
     Ну что ж, отлично, хоть в чём-то эта особь со мной согласилась! Мы идём, мы идём в лес… Эх, вот чего она ко мне так прицепилась. Жила я себе спокойно, училась в школе, никого не трогала – так нет! Надо убить меня, потому что я – истинное зло, от меня одни беды и бла-бла-бла. Ха! Хорошенькая жизнь у меня вышла, а? Смотрю в небо. Боже… слов нет.
     - Правильно, помолись Богам, - усмехнулась брюнетка. Я остановилась.
     - Что? Да чтоб ещё хоть раз?! Да ни в жизни, ни после! – если б могла, сплюнула б ещё для полной убедительности. Нет, ну что за безобразие. О да, сейчас зайдём в церковь, свечу поставим. Нет, серьёзно, как часто люди видели молящегося демона? А почему бы и нет, я ж верю в него, чем я хуже людей?
     Буду носить серебряный крестик, выучу латынь и старославянский (или русский, без понятия, на каком языке там молитвы читают), распространю христианство, а потом скажу своим послушникам: «Идиоты! Вот настоящий Бог!» - и начну распространять новую религию. А что, простого человека никто не послушает, а вот с высоким служебным чином – легко. Назовусь Святой Судьбой, буду рассказывать им, что их волнует, молиться за них, и, якобы, замаливать их грешки, вопрошая Всевышнего о всепрощении. Конечно, мне ж больше делать нечего, да.
     Слышу, как эта девушка усмехнулась, её лицо расплылось в улыбке. Ну а теперь-то что не так?
     - Как тебя зовут-то? – неожиданный вопрос для того, кто пришёл за моей головой. Либо ей должно быть всё равно, либо она должна была знать, кого пришла убивать. Молча показываю ей руку. Не прочтёт – её проблемы.
     - Так зови, не ошибёшься.
     Через пару секунд она разразилась хохотом. Не только девочки, но и я смотрю на эту барышню, как на пустоголовую.
      - Ох, Фэйтлесс, это ж додуматься надо было… Святая Судьба, а! Какой же ты бестолковый демон… - девочки обменялись, молча, взглядами, в то время как я замерла. Что она сказала?.. Она… она тоже читает мысли?! Нет, ну это вообще бесчестно, как ей только не было стыдно лезть в мою голову, а? Я тоже так могу, между прочим!
     Ну вот, она там теперь дальше думает о том, какой я ещё ребёнок. Неопытная, глупенькая, упрямая и сама себе на уме. В чём-то, возможно, она и права…  Хм, посмотрела б я на неё, как бы она себя вела в подобной ситуации. Да и в целом, переживи она такие же события. Чувствую, не было б ей до смеха. Пусть думает, что хочет, но я имею право развлекать себя, хотя б в собственных мыслях. Где мне ещё найти комфорт, как не в своём внутреннем мире?
     - Ох… Хоть ты и хорошенько подняла настроение, мнения я своего не изменю, готовься к сражению, - улыбка вновь исчезла с лица незнакомки, из-за её спины показались странные длинные белые полоски – четыре пары полос, точнее. Со стороны они очень напоминают бумажные ленточки, словно ватман поделили на восемь равных частей. На мой взгляд, порвать их несложно… Ммм, я б подожгла.
     В то время у красненькой появились пёстрые крылышки. Как у бабочки. Прямо фея, а не демон! Надеюсь, Рам с ней справится, иначе она будет отвлекать меня в бою. Раз пошло такое дело, и мы с Рам раскрыли крылья. А уши и хвост пусть и дальше будут скрыты, от них одни проблемы будут в бою.
     - Один на один, так полагаю.
     - Абсолютно верно.
     - Тогда начнём битву! – кидаюсь с рыком на вражину, целясь сразу в её голову.