Так не любят... Из старых стихов

Анатолий Косенко
Ты не любишь меня! Так не любят!
Когда любят, то верят всегда!
Эта вера – как клей людских судеб.
Без нее все рассыплются в прах!

Ты не любишь меня раз не веришь!
Хотя повода я не давал!
Никогда не открыл ничьей двери…
Никого за ней не целовал…

Ревность – яд, убивающий чувства!
Исподволь она души гнобит…
И мешает им друг друга слушать...
Злость в них, ненависть, слезы копит!

Застилает глаза пеленою!
И не видишь уже меня ты…
В тягость быть тебе стало со мною…
Позабыла все наши мечты…    

А всего-то - приснилось вновь что-то!
А всего-то - общаюсь с людьми!
Вновь не в брюках пришел ко мне кто-то,
Улыбнулся на шутки мои!

Я раздавлен! Меня ты не любишь…
Ты давно, милый друг, не со мной…

Ты со мной и моею не будешь…   

Я чужой тебе…

Боже…

Чужой…



ЛГ