Мамин каприз

Наташа Майская 4
                рассказ шестьдесят пятый...

Заметила за собой такую штуку:   
Чем хуже у меня на душе, тем веселее становлюсь наяву! 
Сжавшись в комок, собираюсь за секунды, будто бы вся преображаюсь
и вперед, заведомо зная, что "нашалю"!
Вот тогда все, попадающиеся на пути,
"заболевают порывом" моей страсти и радости.
Поразительнейшие вещи начинают твориться вокруг.
Вот и сегодня опять история: обычно раз в три недели,
приезжаю в свой любимый магазинчик,
купить зеленый чай с лепестками лотоса
и поболтать "про дождь, про лён, про снегопад"
с двумя девочками-продавщицами.
Хозяина этого магазина я видела всего однажды, когда вдруг,
оказалась "тысячной покупательницей" и он мне вручил подарок:
чайную коллекцию... и сладости!
Магазин  имеет своё название, он называется просто:
"ЧАЙ, КОФЕ, ПОТАНЦУЕМ?!" Захожу я нынче в магазинчик и
О,чудо! За прилавком сам Хозяин! У меня сразу срабатывает!
Я ему говорю:
Давно собиралась Вас спросить:
Вот, чай... кофе, а как насчёт потанцуем?!
СлабО?
А он:
Да запросто!
И на глазах у изумлённых покупателей мы с ним
по салону магазина в танце, причем... Танго со всеми
выкрутасами, с закидыванием ноги, и наклоном на спину...
Так минут семь, девять
Он мне на ухо:
Вы где так научились?!
Я ему шепчу:
Бывшая гимнастка...
А Вы?
Да было дело, в юности мама отдала в школу
бальных танцев, захотелось ей так, её каприз!
Вот чудеса!
Сейчас пью свой любимый чай
с конфеточками "КОМИЛЬФО"(приз за ТАНГО)


(кстати, на мне были красные туфли и красный шарф
красное оказывается срабатывает безотказно)