Нужны ли бабы с чужими детьми?

Мемуары Омеги
                Нужны ли бабы с чужими детьми? ч.1.
                Одна любопытная история из личного опыта.

Недавно несколько месяцев подряд встречался я с одной дамой. Сами по себе личность данной женщины и история развития и завершения наших отношений достаточно забавны и любопытны, и вполне заслуживают более подробного упоминания,  но об этом чуть позже. Была эта дама приезжая и работала няней, т.е. сидела с малолетними детьми платежеспособных работающих родителей. Я поинтересовался у нее - сколько зарабатывают няни? Оказалось, в зависимости от образования/квалификации - от 40 000 до 50 000 рублей в месяц. Это минимальный уровень, при 8-ми часовом рабочем дне, за переработку - сверхурочные. Однако, если у няни есть одно или несколько профессиональных образований, например, детский врач, детский психолог, учитель иностранного языка и т.д., цена ее на данном рынке резко возрастает и может достигать и 100 и более тысяч рублей в месяц. По мОему, даже для Москвы, очень приличные зарплаты? Кроме того, спрос на квалифицированных нянь превышает предложение, во всяком случае, насколько я понял, никаких проблем с работой у моей тогдашней подруги не было.
Узнав эти цифры, и будучи не только одиноким парнем, которого всю жизнь со страшнейшими активностью и агрессивностью атаковали, атакуют и, к сожалению, будут атаковать бабы с чужими детьми, но и человеком мыслящим, я очередной раз включил мозг и начал думать, чего и вам, комрады, настоятельно рекомендую иногда делать.
Ну, то есть получается такая интересная дискриминационная ситуация - когда баба-няня ухаживает и возится с чужими детьми, ей за это платят нехилую зарплату, а когда мужчина общается или, (не дай Бог!), женится на женщине с чужими детьми, он ОБЯЗАН БЕСПЛАТНО заменять им отца, мало того, он ОБЯЗАН СОДЕРЖАТЬ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ, ТРАТИТЬ НА ЧУЖИХ ДЕТЕЙ СВОИ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ, И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ! Мое мнение, комрады, что было бы совершенно справедливо, что мужчина, усыновляющий/воспитывающий не своих детей, ДОЛЖЕН (именно здесь это слово имеет правильное значение), как минимум получать от матери чужих детей, либо от государства серьезную зарплату, аналогичную или превышающую существующие тарифы на труд женщин-нянь! Об этом я собираюсь более обширно порассуждать во второй части данной статьи, а пока хотел бы поделиться весьма поучительным случаем из личного жизненного опыта.
Предыстория такова: В середине 90-х годов прошлого века я занимался устными переводами с английского языка в виде разовых выездов. К постоянным клиентам выезды были регулярные, что не суть важно... Находил клиентов я через подачу объявлений об услугах переводчика в газету "Из рук в руки", просто отсылал в редакцию каждый день заполненный купон по почте, и все дела. Время тогда было веселое, интересное, экономика и мелкий бизнес активно развивались, и спрос на такие разово-разговорные переводческие услуги был вполне высокий. Я катался по городу, имел много постоянных клиентов, переводил переговоры по телефону и личные встречи, и жил вполне в шоколаде. Зарабатывал даже чуть больше необходимого мне прожиточного минимума, и оставалось много свободного времени для многочисленных увлечений и общения с противоположным полом. Незначительная проблема была одна - заказы шли то густо, то пусто и все время получились обидные накладки. То несколько дней сидел без заказов, то, по закону подлости в один день меня звали сразу в несколько мест одновременно. Терял клиентов, терял деньги, было сильно обидно... Однако, я всегда рассуждал так - если есть проблема, есть и решение! А человек отличается от курицы (я имею в виду птицу, а не то, что ты подумал, комрад!) наличием мощного мыслительного аппарата под названием "головной мозг", который, как я уже сказал, желательно задействовать как можно чаще, иначе он может начать атрофироваться. 
Пораскинув мозгами, я решил, что нужно найти надежного партнера-переводчика с аналогичным родом деятельности, чтобы перекидывать друг другу избыточные заказы или территориально неудобные вызовы. Обзвонив сколько то переводчиков, такого человека я нашел, мы без проблем устаканили все организационно-финансовые подробности и начали вполне успешно сотрудничать по разработанной мною схеме. Кроме того, жили мы в разных концах Москвы, и очень быстро начали перекидывать друг другу мелкие вызовы, требующие неадекватно дальней езды.
Через весьма непродолжительное время я убедился, что приобрел не только надежного и порядочного партнера по работе, но и близкого мне по духу интеллигентного приятеля и наши личные встречи от чисто деловых (отдать/забрать проценты с заказов) превратились в чаепития-посиделки и пространные беседы "за жисть". Естественно, обсуждение противоположного пола в общении двух интеллигентных молодых людей (нам было по 30-нику плюс-минус) занимало далеко не последнее место. Во взглядах на отношения полов и личную роль в таковых мы радикально расходились, что ни к коей мере не мешало дружбе. В то время, как у меня в памяти были еще совершенно свежи (они свежи и поныне) ужасы жизни с чудовищным кадавром-бабкой и за плечами было несколько лет плотных знакомств с дамами по объявлениям и я был уже полным реалистом по части рынка меж-половых отношений, мой новый друг (далее буду называть его Сергей, естественно, имя вымышленное) происходил из полноценной патриархальной семьи с любящими родителями и имел традиционные взгляды на роль мужчины и женщины в семье. Что в результате привело к раннему браку на умело притворившейся белой и пушистой СДС (суке-дуре-стерве, учите мат-часть, комрады), рождению двух детей, полной опрессовке моего друга данной бабой и разводу.
Справедливости ради надо заметить, что бывшая жена Сергея не являла собой крайний вариант монстра, затравила его "мягко", если можно так выразиться, и, насколько я помню, рассказывал он о ней с горечью, но не с ненавистью. Да, забыл сказать, что имеет ключевую роль для данного повествования -  Сергей  не был москвичем, а приехал в Москву на заработки из сильно далекого городишки где-то, кажется, за Уралом. В родном Мухосранске в то время (думаю, с тех пор там мало что изменилось), его дети голодали, и найти приличную работу не было ни малейшей возможности. Собственно, заработки в Москве служили единственной цели - прокормлению детей, а с ними и бывшей жены, куда ж от нее денешься...
Кроме того, мой друг поделился со мной своей основной проблемой - он, естественно, был вынужден снимать жилье (комнату) и имел весь вытекающий из данного факта букет проблем - нереально завышенную арендную плату, психопатов-хозяев, аналогичных соседей, и что самое обидное, ограниченный доступ к городскому телефону, на который, собственно и шли заказы на переводы.
В результате Сергей пахал как папа Карло, а денег для отправки детям почти не оставалось. 
Переварив всю вышеизложенную информацию, я сказал - Друг, ты оказался в нужном месте в нужное время - с тобой работает профессионал! Далее я задал Сергею пару ключевых вопросов:
1. Хочет ли он регулярно заниматься сексом с молодыми женщинами, хорошими и разными?
2. Хочет ли он оставлять себе (отсылать детям) 90-95% (а не 15-20%) заработанных денег?
По первому вопросу хочу добавить, что на момент данного разговора сергей уже полгода сидел вообще без секса. Получив на оба вопроса утвердительные ответы, я изложил Сергею, разработанный мной план по решению его проблем путем использования матерей-одиночек с отдельными квартирами.
Напоминаю, что на тот момент я уже имел отличное представление о том, что именно представляет из себя рынок брачно-сексуальных партнеров, в частности, что на этом рынке имеется огромное количество вакантных (имхо, безнадежно вакантных) баб (СДС, натюрлих) с детьми, и очень многие из них с отдельными квартирами, отжатыми через наше очаровательное законодательство у бывших мужей.
Найти таких баб в то время, через ту же газету, к примеру, не составляло ни малейшего труда. Некоторая проблемы виделась в другом - как жить у нее бесплатно и не давать ей денег? Здесь я предложил Сергею (не могу забыть его физиономию, когда я ему растолковывал весь этот грандиозный план!) действовать таким образом - не давать под любым предлогом бабе ни копейки, тянуть время и заранее готовить следующий "плацдарм" для отступления. То есть, как только текущая РСП (разведенка с прицепом), начнет устраивать истерики из-за отсутствия бабла, спокойно уходить к следующей и так далее.
Выслушав меня, Сергей полностью план одобрил, еще раз подтвердив высокое звание человека-"сапиенса". Далее осталось решить уже мелкие орг.вопросы - был составлен текст объявления-наживки,  первоначальная "легенда" для РСП - почему мужчина в квартире  живет, а денег не дает - что-то про небольшой долг, который можно легко выплатить за пару недель, особенно если новая "супруга" будет принимать на телефоне все заказы...
Постоянное поступление новых РСП с жильем первоначально я взял на себя, труда мне этом не составляло, хотя в дальнейшем Серега отлично справлялся с этим сам.
Объявление выглядело примерно так: "Интеллигентный мужчина, возраст/рост/вес, без в/п, русский, не москвич, разведен, люблю детей, познакомлюсь для создания семьи с верной хорошей женщиной, ребенок приветствуется. На жилплощадь/прописку не претендую."
Помню, мы даже слегка поспорили - наивный Сергей утверждал, что за неделю публикации объявления ни одного письма не придет, я же стоял на том, что писем будет десятка три-четыре. Действительность, однако, оказалась богаче фантазии - писем за неделю пришло аж 54 штуки!
Дальнейшее было делом техники - обзвонить и выбрать РСП с отдельным жильем, живущих только с ребенком, без родителей и прочих  родственников. Таких из 54-х (письма продолжали приходить) было штук десять... Далее Серега отправился уже на личные свиданки - искать наиболее вменяемую РСП с наиболее вменямым киндером, заселяться и продолжать жить в кочевом режиме. Забегая вперед, скажу, ибо рассказ уже близится к финалу, что разработанный мною план был реализован на все 100%, не только благодаря тому, что план сам по себе был хорош, но и благодаря личному мужеству, уму, терпению, мудрости, обучаемости и другим положительным мужским качествам, которыми мой друг обладал в полной мере.
Не могу не добавить некоторых подробностей о первых личных знакомствах с РСП-плацдармами, о которых мне рассказывал офигевший  (не могу подобрать другого печатного слова) Сергей. О том что, как минимум 9 из 10 вакантных РСП будут совмещать наглость и алчность гиены с внешностью крокодила, я Серегу многократно предупреждал заранее, но, по его словам, пока он лично не убедился, что это именно так, он не совсем понимал, что именно это означает на практике... "Киндеры" тоже попадались весьма любопытные. В частности, один из киндеров лет 5-6-ти, едва Серега переступил через порог, зарядил ему в лицо из пневматики...К счастью, попал в лоб, а не в глаз, и пневматика была маломощная... В другом случае, СДС-киндерша лет 4-5-ти, когда он вышел из кухни, где проводил переговоры с очередной РСП, по быстрому нассала ему в чай, к счастью, он успел это заметить...
Общались мы с Сергеем долго, если все его приключения описывать в подробностях, получится слишком много букв... Собственно суть я изложил - если мужчина умеет включать мозг, то даже такому мусору как СДС-РСП, можно найти разумное применение.

Эпилог. Описанные события имели место в 96 году. Далее пару лет Сергей жил согласно моему плану, нашел хорошую постоянную работу и периодически порывался отблагодарить меня крупной денежной суммой, от чего я категорически отказывался. В 98 году переводческий бизнес по разным причинам накрылся, я ушел в совершенно другие сферы деятельности и параллельно с головой увяз в квартирно-обменном болоте, и, кажется, в родном Серегином городе открылось какое-то международное СП, где требовались переводчики, и он с радостью рванул домой поближе к детям...

Про Сергея на этом все, а по теме статьи продолжение следует.


             
                Нужны ли бабы с чужими детьми? ч.2.


Я лично к женщинам с чужими детьми всегда, с ранней молодости относился, мягко говоря, хреновато. Причем, хотел бы особо подчеркнуть, не вообще ко всем на свете женщинам с детьми, а только к тем, которые нагло лезли в мое личное пространство. Почему я говорю "нагло лезли"? Потому что с начала 90-х годов прошлого века я знакомился с женщинами исключительно через объявления в разных печатных изданиях, а после того, как таковые, в смысле газеты, а не дамы, в Москве исчезли (и это очень прискорбно!) - через интернет. Знакомился я таким образом весьма длительный период времени, менялся я сам, менялась ситуация вокруг, менялись и мои объявления. Далеко не всегда я писал, что ищу женщину именно без детей, если искал только для секса, мне всегда было и есть пофиг - есть у нее дети или нет - лишь бы давала, может, в этом случае даже и лучше, если дети есть - можно договориться о свободных отношениях...
Однако, когда я искал женщину для постоянных серьезных отношений, естественно, в объявлениях я всенепременно указывал, что ищу даму "строго без детей!". Тем не менее, большая часть откликавшихся баб были РСП. По молодости, лет до (моих) 30-35-ти, их было терпимо много - процентов 40-60 от общего числа, а когда мой возраст перевалил за сороковник - их стало почти 100%! Напоминаю, откликаются они на объявление со словами "строго без детей!". Данный феномен всегда вызывал у меня разнообразнейшую гамму чувств - от глубочайших удивления и недоумения до отчаянного желания послать данную особь конкретным матом. Эмоции эти я сдерживал, чего, и вам, комрады, рекомендую, поскольку РСП много, а мы у себя одни и нервные системы у нас тоже единственные, и нефиг их сжигать раньше времени путем переговоров и вообще какого-либо общения с этим мусором. Надо просто сразу прекращать общение, и дело с концом - клавиши "отбой" есть на всех телефонах, а в интернете есть разнообразные "игноры" и "черные списки", куда РСП и дорОга!
Довольно любопытны, хотя и совершенно однотипны методы провокации, которые РСП используют при попытке завязать контакт с мужчиной. По молодости основной попыткой провокации был вопрос-обвинение - "А вы, что, детей не любите?"
В последние годы РСП плюс-минус ровесницы используют другую "отмазку" - "Дети (внуки), типа, взрослые, живут отдельно и т.д..."
По поводу провокации №1 - допустим, я действительно детей не люблю, хотя на самом деле это не так. Вроде, я не маньяк, не сижу с оптикой возле детских садов и детей не отстреливаю? А любить детей или не любить - это мое сугубо личное дело! Даже в нашем глубоко во всех отношениях патологичном законодательстве нет еще специальной статьи о том, что мужчина обязан в принудительном порядке любить (и обеспечивать баблом) вообще всех на свете детей, хотя усилиями феминисток и прочих власть предержащих чудаков к этому идет... Кстати, я к детям отношусь нормально, т.е. индивидуально, поскольку обычно уже в самом нежном возрасте видно, что из данного конкретного ребенка вырастет, а подонки (обоих полов) они что в 3 года, что в 53 одинаково омерзительны... Если ребенок воспитанный, адекватный, и его никто не пытается посадить мне на шею, я его вполне даже "люблю".
Что касается вранья №2, что дети взрослые и, типа, "отдельные". Здесь все совершенно понятно и многократно умными людьми описано, поэтому для подробностей отсылаю к классикам. А если коротенько и конспективно, то:
1. Взрослые дети старой РСП мгновенно размножатся сами и подвесят своих вымлятков на мать, т.е. автоматически на ее нового мужа. А уж она, коли дать ей законно зацепиться, из этого аленя выбьет все что надо! Если есть принципиальная разница в обеспечении чужих внуков вместо (или дополнительно к) чужих детей, объясните ее мне срочно, может быть я что-то не понимаю?
2. Если у нового мужа старой РСП есть какое-либо имущество, на его бедную голову будет обрушена вся не хилая артиллерия старого кадавра в виде термоядерных визга, провокаций и истерик (читаем Олега Новоселова), пока все его деньги до копейки и недвижимость до последнего квадратного миллиметра не будут отписаны чужим вымляткам.
3. В 99 случаях из ста мужчина, вырастивших чужих детей, потративший на них жизнь, время, деньги и все прочие ресурсы, когда ему в старости понадобится их помощь, бывает посылаем ими на большой красный болт - "Ты нам не отец, ты нам никто, и иди-ка, ты, алень..."

По молодости меня дико удивляло - ну почему же, если в объявление черным по белому написано "ищу женщину строго без детей!", бабы с детьми прут и прут в необъяснимом никакой логикой количестве?! Я же не хожу в булочную за ботинками, и наоборот! Ну может, они читать не умеют, но номер телефона набрали правильно и меня называют Мишей, а не, допустим, Петей - вроде читать умеют?... Или, возможно, они психически нездоровы? Тогда получается, что, как минимум 90% всех женщин с детьми тяжело больны на всю голову... Это ж сколько тогда на страну больных женщин? Миллионов 30-40?... К сожалению, интернета тогда еще не было, пикаперские сайты, Олег Новоселов, Вит Виталис и многие другие достойнейшие личности и ресурсы только ожидались к появлению в отдаленном будущем, литературы путевой по психологии отношений, тоже, как я помню, не было... Пришлось врубать собственную голову и думать. И где-то году в 95-м я пришел к такому  выводу (да, сейчас он не блещет оригинальностью, но, тогда, чесслово, я пришел к нему самостоятельно!) - почти все бабы держат меня лично, а стало быть и большинство других мужчин за говно, которое не имеет право на собственную жизнь и на собственное мнение, за говно, с которым можно делать что угодно и которое не достойно ни малейшего уважения!... Естественно, общаясь с самыми разными бабами-СДС и (изредка) с нормальными женщинами, я получал и массу другой информации, способствующей тем-же выводам, но чудовищное количество и фантастическая наглость РСП оказали ключевое воздействие! Я даже сочинил такую рабочую формулировку: С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ МУЖЧИНА - ЭТО ОСЕМЕНЯЮЩЕ-ДЕНЬГОДОБЫВАЮЩАЯ РАБОЧАЯ СКОТИНА, ТРЕБУЮЩАЯ ПОСТОЯННОГО БИТЬЯ! Это многое объясняло и сберегло мне массу нервных клеток.


А теперь от необходимых быть кратко упомянутыми общеизвестных истин позволю себе перейти к моментам тоже вполне понятным, но гораздо реже обсуждаемым. Тем более, что образование у меня биологическое и есть мысли очень в тему.
Как мы все помним из курса генетики средней школы, во всех клетках (кроме эритроцитов) организма есть ядро, в ядре - хромосомы, в хромосомах - ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) - такая бесконечно длинная молекула, нечто вроде узелкового письма на бесконечной веревке. И вот в этой самой ДНК много всего разного закодировано - так много всего разного, что ученые давно не могут вернуть на место свои челюсти и глазные яблоки. Можно сказать, что в каждой клетке (и в твоей, кормад, тоже) находится целая микровселенная, при этом во временнОй динамике развития. Говоря совсем упрощенно, каждая ДНК в каждой отдельной клетке знает, что это за клетка, например, нервная, костная или мышечная. Она знает, что она - клетка и ДНК человека, а не капусты и не крокодила. Знает, сколько ты уже прожил и сколько тебе осталось, и сколько раз эта конкретная клетка будет (или не будет) делиться. 
И, что для нас самое главное, в наши ДНК постоянно пишется и архивируется наш личный жизненный опыт во всех своих аспектах - эмоции, мысли, чувства, впечатления и т.д. и в них же хранится жизненный опыт наших предков. В каждом из нас закодированы (и, если нужно, могут быть раскодированы!) жизни миллионов поколений наших прародителей, их мысли, эмоции, страхи и радости, победы и поражения! Мы похожи на наших родителей, дедушек и бабушек не только внешне, мы наследуем их характеры, их таланты, их сильные и слабые стороны, через нас и наших РОДНЫХ детей наши пращуры приобретают бессмертие! Я не очень удивлюсь, если  будет сделано открытие, что пока мы живы, наша жизнь параллельно архивируется не только в наши ДНК, но и в ДНК наших уже существующих детей.
Как совершенно справедливо писал М.Веллер "Все мы - дети победителей!" Большинство наших предков во все все времена, что тысячу, что миллион лет назад, были мужественными ребятами - они не только достаточно долго выжили или прожили сами, но и смогли оставить  СОБСТВЕННЫХ РОДНЫХ детей, иначе нас, комрад, просто бы не было. Они, их гены - в нас! И воспитывая чужих детей вместо родных - мы предаем их всех!
Мы живем в такой скотской стране с такими скотскими законами и традициями, что большинство из нас не помнит и не знает, кем были предки в лучшем случае дальше 4-5-ти поколений в прошлом. А они были, любили, рожали и воспитывали детей, работали, воевали, совершали научные открытия... И подавляющее большинство из них были хорошими правильными людьми. Стоит ли ради чужих вымлядков отправлять всю историю личной эволюции в небытие? Задумайтесь об этом, комрады!

Сбавим пафос и врубим головы - какая, собственно, польза нам, комрады, может быть от РСП?
1. Правильно, для разового или постоянного секаса без обязательств. Денег чужим вымлядкам не давать! Звездюлей - можно, но не забывая про УК!
2. Для других вариантов справедливого партнерства, один из которых подробно описан в 1ч. этой статьи. Прошу заметить - именно  партнерства, но никак не использования, поскольку, если мужчина вообще занимается сексом с РСП - бесперспективным отработанным шлаком, от которой нельзя иметь собственных детей без необходимости параллельно кормить чужих вымлядков, она, как минимум, должна быть за это благодарна!
3. Очень грустная ситуация, когда у мужчины по физическим причинам не может быть собственных детей. Но, даже, в такой крайней ситуации, наверное, следует сто раз подумать... Может быть, найти женщину, которая аналогично не может иметь детей, и вкладываться в нее и в собственную жизнь?
 
Комрад, твой вопрос я услышал - "А что, если я ее люблю, жить без нее не могу, и люблю ее так сильно, что ее детей люблю тоже?" Отвечаю - комрад, ты не курица, врубай головной мозг и анализируй последствия. Если ты вырастишь чужих вымлядков вместо своих детей - тебе звездец, комрад, ты проиграл естественный отбор и тупо вымер! Миллионы поколений твоих предков горько плачут! Если эта баба родит твоих детей, ты будешь вынужден содержать и своих, и чужих, и твои родные вырастут ослабленными в угнетенных условиях! Старшие чужаки будут их гнобить и грабить! Конечно, не факт, но вероятность высока.
Поэтому, комрад, если ты влюблен в РСП и не можешь самостоятельно с этой бедой справиться, подумай о глобальных последствиях этого безумия и найди хорошего психотерапевта!
Кстати, за вывеской "любовь" очень часто скрываются совершено другие ситуации и патологии, не имеющие к любви, как к таковой ни малейшего отношения. Об этом тоже рекомендую помнить.
А что сами бабы вкладывают в это понятие - это вообще тема отдельной статьи, и пожалуй не одной.

Ничего никому не навязываю, просто делюсь мнениями.