Бартер

Лена Июльская
  Семья  Петровых  едва  сводила  концы  с концами. Жила  от  получки  до  получки. Нехватка  денег  отравляла  семейную  атмосферу. Жена  изощрялась  как могла.  Резкий  скачок цен  на  продукты  питания  застал  ее  врасплох.
  Решила  менять  вещи  на  мясо  колбасу.
  Однажды  приклеивая  свой  листок  с  надписью: "Меняю  кроссовки  на  5  кг  мяса" -   она  прочла  висевший  рядом. От  удивления  отвисла  челюсть. Продается  мужчина..... Перед  глазами  возник  образ  мужа. Она  сморщилась. Даром  не  захочешь. Придя домой, она  ласково  посмотрела  на супруга.
  - Петров,  как  ты себя  чувствуешь ?
  - Чего  это  ты  ? Купить  себе  что  нибудь  надумала?
  - Не  купить,  а  продать.
  - Опять  мое. У  меня и так  ничего  не  осталось. Гол,  как  сокол.
  - Не  твое,  а  тебя  самого.
  Петров  застыл, с трудом  переваривая  сказанное.
  - Что  меня  самого?
  - Продать. Во  сколько  ты  себя  оцениваешь?
 Петров  осторожно подошел  к  ней,  потрогал  лоб. Температуры  не было.
  - В  миллион. Тебе  хватит?
  - Я  не  шучу. Какую же  сумму  написать?
 Она  окинула  взглядом  мужа  с  ног  до головы. Никакого  товарного  вида. Ну  ладно  рискнем. 
   Нарезав  несколько  листочков, она  написала: "Продается  мужчина  в  хорошем  состоянии ....."
  Клиенты  не  заставили  долго  ждать. Раздался  звонок  в дверь. 
 Вошла  симпатичная  девушка  с  сумочкой  в  руках.
  Петров  весь  сосредоточился. Девушка  сняла  пальто, повесила.

  -  Раздевайтесь.
  - Как  прямо, сразу?
  - Я  вас  сначала  посмотрю. 
  - Вы  хотите  убедиться здоров я  или  нет?
  - Конечно. Ложитесь.
 Петров  весь  задрожал  от волнения. Она послушала  его, посмотрела  горло,  постучала  по  коленям.
   - Что же  вы, Васильев,  зря  вызываете  врача?  Вы  совершенно  здоровы.
   - Я  не  Васильев, а  Петров. Васильевы  живут  этажом  выше.

   -  Значит  я  перепутала. Извините, пожалуйста.
   Жена, дождавшись когда  девушка  вышла, примчалась  домой.
   -  Ну  что, все в  порядке ?
    - Да.
    - Где  деньги?
    - Какие  деньги ?
    - Она  тебе  заплатила? 
    - Это  была  врач.  Она  перепутала  квартиры.
   Тут  вновь  раздался  звонок. Вошел  мужчина  крупных  размеров.
    - Простите. Это вы  писали  обьявление?
    - Что ? ! -  жена испуганно  посмотрела на  Петрова. Тот  остолбенел  от  ужаса. 
    - Никакого  обьявления  мы  не  писали. Уходите -  закричала  она.
    -  Очень  жаль. А я вам  принес 5 кг  прекрасного  мяса. 
    На  следующий  день жена  сорвала все  объявления. И  то  чужое, которое она  прочитала  тоже.