Срез в восприятии Благодарность

Евдиния-Я
Срез в восприятии Благодарность
Евдиния Дина
Благодарность

Налоговая инспекция. Из восьми окон работает одно - последний день сдачи отчетности... ну не получилось сдать раньше, и эти праздники...
Занимаю очередь, почти сто человек - это же до ночи а у меня всего час обеденного перерыва!
И тут сзади женщина - "Если "нулевки" в десятое принимают - только что открылось окно"!
А я как раз у окна! Через минут пять я свободна!
Ищу женщину. Это Вы мне посоветовали сдать в десятое окно, спрашиваю.
-"Ну я"!, она ощетинилась в защите. А в чем дело?
-"Да спасибо сказать хотела", я растерялась...
-"Да пожжжаалллуйста!!!" С напором отвечает она и хохочет заливисто.
Как же выматывают и напрягают очереди даже таких вот замечательных людей....


© Copyright: Евдиния Дина, 2014
Свидетельство о публикации №114012009906