Срез в восприятии Обида

Евдиния-Я
Срез в восприятии Обида
Евдиния Дина
Обида

Опять автобус, как всегда духота и давка. Заходят две женщины - мать и дочь.
Мать уже пожилая и уставшая, дочь задерганная с тяжелой коробкой в руке.
Кассир уставшая и очумевшая за день смотрит на молодых парней с огромными сумками - не уступите место, ребята!?
Те молча, отведя взгляд, делают вид что это не к ним.
Неловкая пауза. Сзади встает молоденькая девушка, уступая место.
Мам, садись! Женщина понуро присаживается.
Через какое - то время она порывается встать, чтобы выйти. Ты куда! Дочь рывком усаживает ее на место!!
Да я хотела зайти в магазин за хлебом!!
Нет, резко одергивает молодая женщина я с этой проклятой тяжестью не попрусь в такую даль. Лицо пожилой матери каменеет. Это же для Вас, чтобы пирожки... она глотает слезы.
Сидишь и сиди!
Вскоре они выходят.
Один из парней встает, я занимаю его место..
-Вы извините, сумка не помешает? смотрит вроде как виновато и тихо продолжает, мы с тренировки, еле стоим на ногах.
Я его понимаю.
Но обида многих людей, скопившаяся внутри душного пространства давит.
Открой форточку, прошу я. Дышать нечем!
Со свежим воздухом веселеют лица людей. Как тяжела давка, духота и грубость...
Думаю, дальше им будет легче ехать...
 


© Copyright: Евдиния Дина, 2014
Свидетельство о публикации №114012009915
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Понимаю. Но в нашем социуме, бывают ситуации во много крат - уродливее и хуже. Молодое поколение - не то.../не все конечно же/.

Владимир Мартыненко 3   21.01.2014 12:52   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Значит не удался рассказ.
Суть, о которой хотела рассказать, что родной человек ранит всегда гораздо больнее.
Она бы выстояла, если бы парни честно ей сказали в чем дело, судя по рукам - не борцы, не единоборцы, а по количеству багажа, усталости и времени года - лыжники скорее всего, там вымотаться - враз, чтоб ноги не держали.
А вот ту грубость от дочери стерпеть - трудно матери....
Вот о чем хотела рассказать, надо подумать КАК, потому что сценка эта зацепила!!!!

Евдиния Дина   21.01.2014 13:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Дина, но - День рождения, у меня ЖЕЕЕЕ сёгодня!!! не так, всё воспринимаю/и не пил ещё Божеле/

Владимир Мартыненко 3   21.01.2014 13:46   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну так с днем рождения тебя!!!
Счастья! Здоровья и творческих находок..
Вот ведь - думаю, что - то потянуло на твою страницу... подсознание... Рада, что не опоздала ..)))

Евдиния Дина   21.01.2014 14:27   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да уж и правда - Водолеи чувствуют друг друга, даже на расстоянии. Надя - и ты не опоздала, а самая первая пришла ко мне в гости на страницу! СПАСИБО! за поздравительные пожелания! Мне очень приятно! /если б ты знала - как?))))))))))))))))

Владимир Мартыненко 3   21.01.2014 15:46   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания