Любимый мой, может еще не поздно поздно поздно

Евдиния-Я
Любимый мой, может еще не поздно поздно поздно
Евдиния Дина
Солнце мое, любовь моя,
В оконце моем ты свет.
Как же непрАва вечно я,
Хоть знаю на все ответ.

Сколько боролась с этим я,
Все «победить» старалась!
Все переделать пыталась себя
И вот она, вот она… старость.

Времени нет, совсем уже нет
Понимаешь, его не осталось,
Не более двух – трех лет
Какая же это малость…

Я не сумею уже заглянуть
В глаз твоих глубину,
И рано еще собираться в путь
Я время еще тяну…

Еще надеюсь на твой звонок,
А что он теперь спасет…
Вот и окончен и этот урок
И время песок несет…

Возможно, что ты бы и мог спасти,
Не сейчас, а немного ране…
Мы оставим с тобой расти
Цветы на полях нашей «брани»

Ни минуты не сожалел
Не хотел обнять, защитить
И любви наш поток обмелел
Ни тебе не мне не испить….

А ведь нам на двоих он отпущен был
Ты за мной же рванулся  жить
Но любви растерял по дороге пыл
Не узнал, и как дальше быть…

Приговор мне суров наверно
Я спокойно его принимаю
Вот одно только просто скверно
Я тебя не дождусь уже… знаю.


© Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113111007482