Я годы и годы шла за тобой...

Ника Любава
Я годы и годы шла за тобой,
Не зная жалости к себе.
Я шла по пустыне выжженной,
И всё ждала чего-то.
Что вот обернешься, остановишься
И скажешь мне заветное –
-Привет! Как ты?

Я годы и годы шла за тобой,
Живя надеждами и верой.
Но ты мимо шел и далеко,
И неизменен был маршрут.

Я годы и годы шла за тобой
И с каждым часом вера угасала,
До последней минуты всё же надеясь,
Что чудо про изойдет.

Я годы и годы шла за тобой,
Но не видел ты и не слышал.
Надежда уж забралась
На предрассветный утёс,
И прощалась я с тобой…
Остановился ты, обернулся
Сквозь года руку протянул
А я… растерялась,
Пребывая в пустыне….
Я так долго жила в странствии далеком,
Так долго сливалась с печалью,
Что оазисом был ты и недоступной вершиной…
Но вот шагну я из круга,
Опаленного дотла пустыней,
Шаги робкие сделаю я,
Навстречу тебе идя
И тихо на судьбу уповаясь…