Механизм Глава 25 Тайные материалы

Екатерина Вахромеева
Глава 25 Тайные материалы

Я любил отца и даже простил его,я хотел удостовериться что это всё не он это творил ..но мои сомнения меркли..День за днём я считал его ужасным человеком ведь рано или поздно я бы узнал жесткую правду..Вот такими были мысли Адама...после разговора с Эри..

День был пасмурным лишь лампа в комнате освещал её за столом сидела Мария и разговаривала с Джеком что сидел рядом с ней...
-Что ты узнала о метке?-спросил Адам
-Мне жаль только изображение, но больше нечего не нашла!-сказала она опустив голову
Джек взглянул на монитор и сказал:-Метка проклятых,причём ей где-то 70 лет, таких людей что носили такую тату ждала смерть, так как их близких но потом это тату накалывали как знак болезни..
-Откуда?ты  знаешь?-спросила Мария
-Работа на службы дала о себе знать, это ещё повезло что мне полностью мозги не промыли..
-Но кое-что ты забыл, эта метка появляется у некоторых людей просто так,хотя это было не так эту метку могли получить в наследство или просто ты должен быть родственником, не важно близкий или дальний..-сказала Мэри входя в комнату
-Я поищу твоих родственников !-сказала Мария смотря в монитор ноутбука и к ней присоединилась Мэри..
Входная дверь отворилась и зашла Эри, она выглядела устало
-Ну что там?-спросил Джек переводя взгляд на Эри
-Перехват преступников и также обнаружение похищенного выполнено!Наконец!-сказала она смотря на всех
Заметив серьёзное лицо Марии и Мэри,Эрика посмотрела на Джека и спросила:-Что-то не так?
-Всё нормально!-сказал Джек смотря на ноутбук
Эрика встав подошла к сёстрам и стала осматривать и как-то машинально она ткнула на ссылку и там появился адрес почты...
Найдя этого владельца, у Адама глаза стали закрываться...
-Миранда!-сказала в слух Мэри
-Это второе имя моей матери!-сказал Адам
Открыв почту, они стали просматривать всё что казалось подозрительным и одно сообщение было с видео..оно было адресовано некому Питеру..
На видео...
Мать Адама показывала их новы дом, а вот и мой сын Адам на видео записи ему было 4 года..Скоро мой муж запустит новую программу в которой ему будет нужна моя помощь может ты сможешь его отговорить, как никак вы братья близнецы..
На этом запись закончилась и началась другая..
Это последнее письмо что отправила твоя мать,я знал что ты посмотришь запись рано или поздно...Убей клона..он творит зло..Прощай!..после этого в человека что говорили выстрелили..потом камера упала и тогда они увидели тату у одного человека, ту же самую...

-Мы поможем!-сказал Джек
-Я сам его убью!-закричал Адам
Мария встала и Мэри посмотрела на него строго...
Эрика наведя пистолет сказала:-Мы поможем и точка!

Конец 25 главы