Недетская считалка

Евгения Александрийская
Взрывы, крики, слёзы, ор.
Что ты делаешь? Позор!
Как ты можешь? Ух и Ах!
Шум и ветер в головах!

Бездна, битое стекло,
За собою повлекло.
Тлен, страдания и крик:
Все в один "чудесный" миг.
Раз-два-три! Три-два-раз!
Что ты делаешь для нас?
Ничего. Четыре-пять.
В дураках лишь я опять.

Ой
Друг мой,
Что с тобой?

В голове шумит война
-Я хочу к тебе! -На! На!
-Я хочу с тобой! Постой!
-Что с тобой?

Раз-два! Раз-два!
Выгоняешь со двора
Ты меня. День за днем
Прочь. Одну. А не вдвоем.

Пыль в лицо, шумят ветра.
Тихо в городе Петра.
Тихо даже на Неве,
Но не здесь, не в голове.

Ой-ой! Ах-ах!
А в глазах животный страх.
Ах-ах! Ой-ой!
Что со мной?
-Что с тобой?

Подойди! Прошу-прошу!
Я тебя не укушу.
И созвездий блеск в ночи.
Не кричи. И не молчи.

Я-то что? Я же любя.
Посмотри ты на себя!
На себя ты посмотри.
Что же у тебя внутри?

-Что внутри? О чем ты? Как?
Ты мне друг и ты мне враг.
-Враг тебе? Эй, пошатнись.
Эй, Очнись! Эй, очнись!

-А мне все равно.
Ты как горькое вино.

В голове какой-то стон:
"Толи ты, толи он"

И в ответ шепчу в слезах:
"Это я! Ой-ой! Ах-ах!"
Что ты стонешь? Это он!
В голове лишь медный звон:

"Дин-дон! Дин-дон!
Ты никто. И главный он.
Дон-дин! Дон-дин!
Их всех много. Он один"

Звон в ушах и губы в кровь.
Что ты делаешь, любовь?
Ты ответишь: "Я гублю,
Так как вроде не люблю"

-Как не любишь? Ай-ай!
-Я не то сказал. Ну, зай.
Как всегда. Правды нет.
В голове на все ответ:

Раз-два! Пять-шесть!
Для меня ты просто честь.
Восемь-семь! Три-четыре!
Я одна в своей квартире...

Суматоха! Суматоха!
Все внутри - внутри все плохо.
Ты смеешься? Ну и пусть.
Ты не знал, что так влюблюсь.

Ну, прости! Прости сейчас!
Я с собой борюсь за "нас".
Ты мне - мир, отдачи ноль.
-Милая? Ну, что с тобой?