Отчий дом

Евгения Александрийская
Нет проблем. Всё своим чередом:
И дела. Разговоры. И встречи.
Но время от времени, вечно
Вспоминаю отцовский дом.

В этом доме я по сей день.
Помню, как была совсем крошкой,
И меня волновала тень
От желтой листвы за окошком.

Помню запах того пирога,
Что Он пёк удивительно вкусно.
Помню с мамой его: -Пьяный? -Ага.
И как было в то время мне грустно.

Помню, что вызвало первую боль
И смешную рану души.
И мое: -А зачем люди пьют алкоголь?
И мамы ответ: -Не спиши.

И первых друзей, с которыми вновь
Никогда уже не посмеемся.
И первую детскую псевдо любовь
С теми, с кем никогда не сойдемся.

И тот шум, что звенел... Слышу, бьется хрусталь:
Мы смахнули бокал шкафа дверцой.
А чуть старше - этот холодный, как сталь
Удар в молодое сердце.

И чем старше - сильнее казалось.
И удар! И удар! И удар!
Ну, и что от меня осталось?
Как от вод - только жгучий пар...

Нет проблем. Всё своим чередом.
Все бежит, все плывет, как обычно.
Только мне иногда непривычно
Заходить в тихий старый дом.