Парящие в небесах, 8 глава

Наталья Семенюта
Домой я пришла почему-то очень уставшая. Видимо, усилия, приложенные для того, чтобы не думать о Денисе, сказались на моих жизненных силах.

Но открыв дверь в свою комнату, я увидела того, о ком так старалась не думать. Меня уже ждал Денис. Значит, это всё-таки не сон! Вряд ли это простое совпадение. Мы ведь договаривались о том, что он будет ждать меня после школы!

 - Привет, - мягко сказал Денис и потянулся к моим губам.

«Это не сон!» - громко радовалось моё подсознание, когда наши губы встретились. А потом я снова забыла обо всём, кроме Дениса. Наш поцелуй длился не так уж долго, но мой взгляд довольно большое количество времени оставался затуманенным после этого поцелуя.

 - Готова к моему сюрпризу?

 - Думаю, да, - смело кивнула я.

 - Тогда закрой глаза.

Я послушалась. Конечно, мне очень хотелось их открыть, но я закусила губу и ждала. Я почувствовала, как Денис бережно обнял меня. Что за сюрприз такой?! У меня даже не было никаких предположений!

Стоп, что-то изменилось! Воздух какой-то не такой… И под ногами явно не линолеум, а… что-то похожее на асфальт… Что произошло?

 - Можешь открывать, - услышала я голос Дениса.

Я кивнула и, осмелившись, разлепила веки. Ух, ты! Где мы? Вокруг меня уже была не комната, мы стояли в каком-то переулке. Я таких в нашем городе даже не видела!

Денис, улыбаясь, смотрел на меня.

 - Где мы? – наконец спросила я.

 - В Париже, - загадочно улыбнулся он.

 - Что?! – удивлённо воскликнула я. – Но как?..

 - Как мы здесь оказались? Это и есть мой сюрприз! Помнишь, я говорил, что обнаружил кое-какую способность? Так вот, я могу переноситься в любое место! В какое только захочу! Причём, могу брать с собой предметы, хотя, в данном случае, ты, конечно, не предмет!

 - Это же здорово! – восхитилась я. – Это же очень круто! Правда!

 - Но это не весь мой сюрприз, - подмигнул Денис.

Я улыбнулась. Перенестись вдруг на улицу Парижа и слышать, что это ещё не весь сюрприз? Интригует! Но что же может предложить призрак?

 - Иди за мной! – сказал Денис.

Я молча последовала его указанию. Денис вышел из переулка, и оказалось, что мы находимся совсем рядом с Эйфелевой башней! Восторг переполнил меня: тут было невероятно красиво! Денис шёл не очень быстро, так что я успевала любоваться окрестностями.

Но куда же мы идём?

Денис остановился около какой-то французской пятизвёздочной гостиницы. Неужели мы идём туда? Судя по всему, да!

Денис остановился возле дверей гостиницы и подманил меня пальцем. Я подошла к нему.

 - Мила, слушай меня. Сейчас пройдёшь к стойке гостиницы, скажешь «Room is number twenty-five».

 - Мы идём в номер? – подняла брови я.

 - Да, - улыбнулся Денис.

Очень интересно! Ну, ладно, сделаем то, что сказал Денис. Я зашла в шикарный отель и смело отправилась к стойке.

 - Hello! How can I help?  - «Здравствуйте! Чем могу помочь? » - спросила по-английски девушка.

- Room is number twenty-five, - сказала я так, как научил меня Денис.

Девушка как то сразу заулыбалась и мигом протянула мне ключ. Сразу такая услужливая стала…

И куда мне теперь идти? Искать номер «twenty-five»? К счастью, мне не пришлось долго размышлять, куда идти. Ко мне подошёл Денис и шепнул:

 - Идём за мной!

Хорошо, что самой не пришлось искать этот номер!

В этот раз Денис шёл довольно быстро, и я не успевала насладиться всеми прелестями этого пятизвёздочного отеля. Но если судить по тому, что я успела краем глаза посмотреть, здесь было просто великолепно. Хотя увидеть я успела немного, номер под номером двадцать пять находился не так уж далеко.

 - Открывай, - кивнул на дверь Денис.

Я посмотрела на ключ, который держала в руках, и вставила его в замочную скважину. Он на удивление легко повернулся.

Перед тем, как зайти в номер,  я зажмурила глаза. Если уж холл был такой шикарный, то номер должен быть просто на грани совершенства! Я сделала шаг за порог и открыла глаза. Я была права: мы с Денисом находились в шикарной комнате! И это только гостиная!.. Я, конечно, ожидала комнату-рай, но всё же, когда увидела этот самый рай, не могла не удивиться, а могла только рассматривать комнату с открытым ртом.

 - Тебе нравится? – услышала я голос Дениса.
 
 - Конечно! – воскликнула я.

Кому может не понравиться ТАКОЕ? Разве что слепому или тому, кто бывает в подобном окружении каждый день.

 - Я рад, - довольно заулыбался Денис.

 - Как ты снял этот номер? В гостинице есть специальные люди, которые видят и слышат призраков?

 - Нет. Всё просто. Я написал записку по-французски и положил её в конверт с довольно приличной суммой. И конверт этот подсунул на стойку в холле.

 - Ты знаешь французский?

 - Теперь я знаю все языки, - закатил глаза Денис.

 - Ещё одна особенность призраков?

 - Точно! Угадала.

 - А откуда ты взял деньги?

 - А ты не будешь сердиться, если узнаешь, что я добыл их незаконным путём? – сконфузился призрак.

 - Разве для призраков есть законы? – улыбнулась я.

Разве я могла сердиться на Дениса за это? Да и деньги он добыл для меня, так что я не имела ничего против. Я вообще не такая уж законопослушная.

 - Законы-то есть, но не земные. Значит, ты не сердишься?

 - Конечно, нет!

 - Тогда приступим к другому сюрпризу!

 - О Боже! Что ещё? Я с тобой до старости не расплачусь!

 - Ты и не должна расплачиваться! Да и призракам долги не отдают, - подмигнул мне Денис. – Теперь пройди в спальню! Во-он в ту дверь!

Он указал на шикарную, как и всё в этом номере, белую дверь. Опять он что-то удумал!

Я, с некоторым волнением, подошла к двери. Что же ждёт меня за ней? Я аккуратно толкнула её, и мне открылось необычайное зрелище! Спальня и так была сама по себе шикарна, но Денис умудрился сделать её ещё лучше! Вся комната была в маленьких горящих свечах, на тумбочках лежали экзотические фрукты, а на кровати, прямо на шёлковом покрывале, свечками было выложено: «Я люблю тебя!» Я была ошеломлена увиденным, и на моих глазах появились слёзы радости. Неужели он сделал это всё ради меня?!

 - Я тоже тебя люблю, - еле шевеля губами, произнесла я.

От застеливших глаза слёз, вся комната казалась мне одним большим светлым пятном. И что же я плачу, ведь всё хорошо!

Денис крепко обнял меня, и я прижалась к его мускулистой, хоть и призрачной, груди, стараясь не намочить его рубашку своими слезами. Внезапно меня бросило в жар. Да и это было неудивительно: в гостинице, очевидно, было тепло, а я всё ещё была в куртке. Оторвавшись от Дениса, я быстро скинула куртку и куда-то аккуратно её положила. Денис взглянул на меня:

 - Ты плачешь?

Он спросил это таким заботливым и обеспокоенным голосом, что мне снова захотелось заплакать.  Но я не должна заставлять его думать, что в моих слезах был виноват он. Он был не виноват. Это всё мой странный организм.

 - Это от счастья, - улыбнулась я.

Он тоже улыбнулся и провёл рукой по моей щеке, вытирая потёкшую слезу. Его кожа меня снова обожгла.

 - Не плачь, пожалуйста. Я чувствую себя виноватым в том, что ты плачешь.

Вот, это то, чего я боялась. Он не должен был чувствовать себя виноватым, я не могла этого допустить, поэтому взяла всю свою волю в кулак, вытерла рукавом слёзы и постаралась, чтобы больше ни слезинки не скатилось с моих глаз. И у меня это получилось.

 - Я уже не плачу, - уже почти нормальным голосом произнесла я.

 - Я рад, - заулыбался Денис и посмотрел по сторонам: - Слушай, может, потушим свечи? А то я боюсь, что мы не сможем соблюсти все правила пожарной безопасности!

 - Да, надо бы потушить, - кивнула я. – А у призраков нет какого-нибудь приёмчика, чтобы затушить все свечи разом?

 - Мне о таком не рассказывали.

 - Жаль, - сказала я и дунула на ближайшие свечки. Огонь мгновенно потух.

Ещё немного, и мы с Денисом общими усилиями потушили все свечки.

 - Вот и всё, - выдохнула я.

Денис только улыбнулся и внимательно посмотрел на меня, пронзительно, не опуская взгляд. Сначала, я отводила глаза и рассматривала комнату, но, когда я поворачивалась, Денис всё ещё оглядывал меня таким же взглядом. Я не вытерпела и спросила:

 - Почему ты на меня так смотришь?

 - Потому что не могу налюбоваться на самую лучшую девушку на свете!

Я смутилась и отвернулась. Денис подошёл ко мне сзади и обнял меня. Я закрыла глаза, наслаждаясь моментом. Денис начала целовать меня в шею.

 - Я люблю тебя, - прошептала я.

Мне просто безумно захотелось сделать Денису что-нибудь приятное, и я не нашла ничего лучше, чем признаться в любви. Денис, в ответ на моё признание, развернул меня и нежно дотронулся до моих губ. Он целовал меня чувственно, пытаясь выразить все свои чувства. И на этот раз поцелуй был очень долгим, он был гораздо дольше, чем первый. Но, как и любой поцелуй, этот тоже имел свойство заканчиваться. Денис отстранился от моих губ, при этом, не переставая обнимать меня.

 - Может, пойдём в гостиную? – спросил он.

 - Идём, - пожала плечами я.

Мне было всё равно, где находиться. Главное – находиться вместе с ним, с моим любимым.

Держась за руки, мы прошествовали в гостиную. Денис сел на огромный белый диван, стоявший там, и потянул меня за собой. Я устроилась довольно удобно, положив голову на плечо Дениса. И тут, как всегда не очень вовремя, мне в голову пришла очередная мысль.

 - Послушай, - я еле разлепила свои пересохшие губы, - ведь призраки не меняются?

Денис вопросительно поднял бровь и взглянул на меня.

 - В смысле, тебе ведь так и будет всегда шестнадцать лет?

 - А, ты об этом! Ну, да, призраки не меняются.

 - Значит, я буду всё стареть и стареть, а тебе всегда будет шестнадцать?

 - Мила, - нахмурился Денис, - давай не будем об этом. Подождём, пока и тебе не будет шестнадцать.

 - И тогда что?

Я начинала злиться. Это же важно! А он уклоняется от этой темы, как будто надеется, что всё разрешится само! Или думает, что наши с ним отношения прекратятся к моему шестнадцатилетию?

 - Мила, - напряжённо, напоминая мне о том, что он хотел закрыть эту тему, произнёс Денис.

Я вздохнула. Мне не хотелось ссориться с Денисом. Ни сейчас, ни когда-нибудь потом. Уж этот вопрос решим как-нибудь потом! Хотя, отступала я крайне неохотно.

 - Хорошо, - недовольно произнесла я, давая Денису понять, что победа надо мной ему не так уж легко далась, и перевела тему разговора: - Ты был на похоронах?

 - Нет. Мне достался длинный список, и я хотел успеть всё сделать до твоего прихода из школы.

 - О, - моё настроение снова улучшилось, - что сегодня хорошего сделал?

 - Всего и не упомнишь, - хмыкнул Денис. – А ты как провела день?

 - Мой день был явно не такой плодоприносящий, как твой.

Денис улыбнулся и поцеловал меня в щёку. На месте поцелуя кожа будто воспламенилась, но я уже привыкла к этому и даже не стала обращать внимания на горящую кожу. У меня снова возник вопрос. И надо было спросить сейчас, иначе потом я забуду все вопросы, что хотела задать.

 - А призраков много?

 - Не слишком. Штук тридцать на весь мир.

 - И… я могу их всех видеть?

 - Не знаю. Скорее всего, да.

Я задумалась над его ответом, но он прервал мои размышления:

 - А знаешь, чего я сейчас хочу?

Денис так резко это сказал, что я даже вздрогнула.

 - Не знаю.

 - А если попробуешь догадаться? – Денис сильнее прижал меня к себе.

 - У людей и призраков разные мысли.

 - Иногда не совсем, - улыбнулся Денис. – Ведь я хочу поцеловать тебя!

 - Да, иногда мысли людей и призраков сходятся, - прошептала я, притянув голову Дениса к себе, и поцеловала его.

Наверное, я никогда не привыкну к нашим с ним поцелуям. Снова забытье и абсолютная потеря во времени и пространстве. А после поцелуя затуманенные глаза и пересохшие сладкие губы. Но мне очень нравились такие ощущения.

 - Хочешь, я принесу тебе виноград? – ни с того ни с сего сказал Денис.

«Ха, причём тут виноград?» - этот вопрос я задала жестом, удивлёно подняв брови.

 - Хочу сделать тебе приятное, - пожав плечами и улыбнувшись, ответил на мой вопрос Денис.

Господи, как это мило!

  - Хорошо, принеси, - улыбнулась я ему в ответ.

Виноград – это неплохо. Особенно в гостиничном номере пятизвёздочной гостинице в Париже.

Денис вернулся очень быстро и протянул мне чашу с виноградом. Я взяла одну ягодку. Виноград оказался очень вкусным и, к тому же, без косточек.
 
 - Вкусно? – спросил меня Денис.

 - Очень, - кивнула я.

 - Я бы тоже хотел почувствовать вкус пищи, - грустно вздохнул призрак.

 - Ты не чувствуешь вкус еды?

 - А как ты представляешь себе то, как я ем? Можешь представить сгусток воздуха, проглотивший твёрдое тело? Причём этот сгусток воздуха вообще не существует по законам физики!

 - Законы физики – полная чушь!

Уж это я теперь знала точно. Хотя, собственно, сами законы физики я почти и не знала. Зато я как чувствовала, с самого начала физику не любила!

 - У тебя, кажется, тройка по этому предмету? – усмехнулся Денис.

 - Откуда ты знаешь? – удивилась я.

 - Кажется, Юра упоминал…

 - Я не говорила этого Юре!

 - Ну… - Денис был явно сконфужен.

 - Говори, как ты узнал.

 - Хорошо, хорошо. Я довольно долго находился в твоей комнате и просто грех было не заглянуть в твою тетрадь по физике… Ты не сердишься на меня?

 - Думаю, что нет.

Странно, но то, что Денис что-то смотрел в моей комнате, совсем меня не удивило. Разве я бы сама не посмотрела, оказавшись в его комнате?
Я облегчённо вздохнула, что не веду дневник. Если бы Денис прочитал мои сокровенные мысли, это бы мне точно не понравилось. Хотя, большинство записей были бы скорей всего о Денисе.

Денис обрадовался, что я не обиделась, и нежно поцеловал меня. Не знаю, сколько времени прошло после, я вовсе его не замечала, времени не существовало для нас обоих… И тут я вспомнила про то, что очень хотела услышать. Хотя вряд ли Денис мог сейчас это устроить, но всё равно стоило спросить.

 - Послушай, ведь у вашей группы есть песня, которую ты сам написал?

 - Есть, - сощурив глаза, ответил Денис. – Откуда ты знаешь про эту песню?

 - Юра рассказывал. А можешь её сейчас исполнить?

 - Давай лучше сделаем по-другому: я принесу тебе запись с этой песней, потом, когда будем дома.

 - У вас есть запись? – удивилась я.

 - Нет. Но ведь проникнуть в музыкальный магазин ночью для призрака не проблема? – подмигнул он мне.

 - Не проблема, - улыбнулась я.

 - Правда, петь мне придётся вживую. Не думаю, что есть какая-нибудь техника, способная улавливать звуки, издаваемые призраком.

 - Мне будет даже интересней услышать тебя вживую, - заметила я.

Денис только скромно улыбнулся. А я кинула взгляд на свои наручные часы:

 - Я не хочу тебя разочаровывать, но мне уже пора домой!

 - Жаль, - опустил голову Денис.

 - Ещё как. Придёшь сегодня вечером?

 - Может, и нет. Я хочу сегодня записать песню.

Меня немного расстроило, что Дениса сегодня у меня не будет, но, во-первых, сегодня мы провели достаточно времени вместе, этому уже стоит безмерно радоваться, а, во-вторых, он будет занят песней, которую я сама так хочу услышать.

 - Тогда, пошли? – указала я кивком на дверь.

 - Да, идём, - Денис поднялся с дивана.

Я быстро надела куртку, и мы вместе вышли из номера. Когда я отдавала ключи обратно, откуда я их взяла, девушка, сидевшая за стойкой, довольно странно на меня смотрела. В её взгляде читалось многое: сожаление, что я не дала больше денег, зависть и обычная русская мысль: «И почему этой соплячке так повезло?» Хотя, мысли у этой девушки, скорее всего, были на французском. Я закатила глаза. Мне, конечно, необычайно повезло, но только совсем не с теми вещами, которым она так завидует.

 - Тебе куда? – спросил меня Денис, как только мы вышли из отеля.

 - Подожди, - отмахнулась я. – Дай ещё раз взглянуть…

Я глубоко вдохнула, как мне казалось, проникнутый Парижем воздух и ещё раз огляделась. Как же хорошо! Как замечательно, что я сейчас тут нахожусь! Я оглянулась на Дениса, сказать ему, как тут всё красиво, чтобы он тоже восхитился вместе со мной, но он стоял, глубоко задумавшийся о чём-то нехорошем. И мне не захотелось больше ничего говорить. Да и мало ли какие печальные мысли могут быть у человека, умершего недавно?

 - Денис, - окликнула его я, - перенеси меня в подъезд.

 - Тогда постой здесь немного. Я быстренько проверю, нет ли кого в подъезде. Меня-то никто не видит, а вот если увидят тебя, появившуюся из воздуха, думаю, сильно удивятся.

Я кивнула. Конечно, Денис был прав, стоило проверить всё.

В это время он исчез. Я посмотрела на Эйфелеву башню, которую раньше видела только на картинках и по телевизору, и вздохнула. Радость опять проникла в меня, и я снова восхитилась окружавшей меня обстановкой. Правда, восхищалась я недолго, так как Денис тут же вернулся. Я лишь почувствовала его руки, обнявшие меня сзади. Он прошептал мне:

 - Закрой глаза, любимая.

Я не понимала, зачем обязательно закрывать глаза сейчас, но послушалась и, спустя несколько секунд, уже стояла не в Парижском переулке, а в своём родном подъезде. Было даже как-то непривычно;  я, можно сказать, уже привыкла к французскому воздуху, а в подъезде пахло тухлой рыбой.

 - До встречи, Мила, - Денис чмокнул меня в щёку на прощание и испарился.

Я по инерции подняла руку, чтобы помахать на прощание, но махать было уже некому. Я вздохнула, ещё раз вспомнила Парижский пейзаж и поплелась открывать дверь.